01:01 22.12.2008 | Все новости раздела "КПРФ"
Кризисное сознание и выборы. Поиски модели агитационной работы КПРФ
КПРФ вступила федеральную региональную выборную кампанию, которая завершится голосованием 1 марта, в принципиально новых социально-экономических и общественно-политических условиях. После восьми лет благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, нефтегазового золотовалютного дождя произошли резкие негативные перемены, обусловленные как внешними факторами (мировой финансово-экономический кризис), так и внутренними (ошибочность принятой государственной стратегии, назовем ее условно «план Путина»). По экспертным оценкам значение каждого из этих кризисогенных факторов примерно равнозначно.Партия ведет нынешнюю избирательную кампанию в условиях формирования у населения особого «кризисного сознания», что предопределяет непредсказуемость электорального поведения граждан, особенно в начальный период обосрения кризиса (февраль-март 2009 года). В силу ряда причин, о которых будет сказано ниже, расчет на упрощенную схему мотивации политического выбора граждан 1 марта (обострение кризиса – ухудшение положения – нарастание протестных настроений – голосование за КПРФ) может сыграть злую шутку с региональными комитетами КПРФ, если они будут жестко ориентироваться в своей агитационно-пропагандистской стратегии на вышеназванную упрощенную модель поведения избирателей своих субъектов РФ. Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме