13:00 05.08.2015 | Все новости раздела "КПРФ"

Краснодар. Возмущенные жители перекрыли улицу Сормовскую. Депутат-коммунист С.П. Обухов направил запросы в связи с развалом энергохозяйства города

2015-08-05 10:33
Мурад Нуриев, представитель народной приемной депутата Государственной Думы ФС РФ С.П. Обухова

Жители кубанской столицы стонут от жары. И как назло коммунальщики готовятся к отопительному сезону в самое пекло - ремонтируют коммуникации, оставляя горожан без горячей воды. А вот к чему готовятся энергетики, оставляя без света целые микрорайоны, непонятно.

За несколько дней телефон в народной приемной депутата Государственной Думы ФС РФ С.П. Обухова раскалился, как асфальт на солнце, от звонков изнемогающих граждан. Об отключении электроэнергии сообщали жители крайцентра с улиц Агрохимической, Черкасской, Восточно-Кругликовской, 1 Мая, Российской и других. Также сложившейся ситуацией озабочены жители нескольких садоводческих товариществ: «Ветеран», «Медик», расположенных в районе Ростовского шоссе, и жители поселка Калинино.

В результате энергетического коллапса у горожан начала выходить из строя бытовая техника, портятся продукты. А что и говорить о владельцах магазинов, понесших огромные убытки!

- Нам говорили, что отключения произошли из-за ремонтно-восстановительных работ на распределительной подстанции №35 в районе улицы 1 Мая, - сообщает краснодарка Елена Сахно. - Но, нам от этого не легче.

4 августа около 20.10 в Краснодаре на перекресток улиц Сормовской и 30-й Иркутской дивизии вышли возмущенные жители местных домов. Устав от систематических отключений электроэнергии, они перекрыли для движения улицу Сормовскую. Кроме того, люди загородили проезжую часть своими автомобилями.

По данным единой дежурно-диспетчерской службы администрации Краснодара, только с 1 по 3 августа произошло 13 отключений в городе сроком пять часов и более. А сколько было отключений света на непродолжительное время, никто не берется и сосчитать!

Многие жители Краснодара уже не доверяют местным властям, не видят выхода в сложившихся обстоятельствах. Ситуацию обостряет тот факт, что с каждым годом растут тарифы на жилищно-коммунальные услуги, а их качество становится все хуже. Поэтому с жалобами на перебои с электричеством горожане стали обращаться в народную приемную депутата Государственной Думы ФС РФ С.П. Обухова. В свою очередь, Сергей Павлович Обухов отослал депутатский запрос 3 августа 2015 председателю правительства России Дмитрию Медведеву.

В частности, в запросе федерального депутата говорится: «Вынужден в очередной раз обращаться за помощью в связи с очередной ЧС на объектах социальной инфраструктуры в многоквартирных домах Краснодара. В 2015 году приватизированное энергохозяйство Краснодара не выдержало пиковых нагрузок уже на две недели раньше, чем в прошлом году. В обращениях, поступающих в мой адрес, граждане справедливо возмущаются отсутствием должного информирования о сроках ликвидации последствий массовых отключений электроэнергии, а также повторяющейся из года в год неспособностью властей надлежащим образом подготовиться к периоду пиковых нагрузок».

На своем сайте «НЭСК-электросети» сообщает, что проводит «неотложные» или плановые ремонтные работы. И поэтому отключает от света целые микрорайоны. «Такие масштабные мероприятия проводятся для улучшения качества и надежности поставляемой электроэнергии потребителям. Мы просим жителей Краснодара с пониманием отнестись к ограничению режима энергопотребления».

Но почему нужно проводить ремонтные работы в самое пекло? Получается, энергетики не справляются со своими обязанностями, а обвиняют во всем летнюю жару: мол, люди сами виноваты - понакупали кондиционеров да стиральных машин, а должны потеть от жары и чистить вещи вручную! Ну, и что, что у народа портятся продукты и техника - много лет терпели и дальше пусть потерпят?

Между тем суды и правозащитники уже готовятся к росту жалоб от недовольных граждан, в домах которых из-за перебоев с электричеством может ломаться техника…

Власти говорят, что проблемы из-за отсутствия системного центра питания 220 кВ в восточной части города, повышенной загрузки ряда кабельных и воздушных линий электропередачи и трансформаторов сети 220-110 кВ. Данная проблема может разрешиться со строительством подстанции 220 кВ «Восточная Промзона». Раз так, то нужно концентрировать здесь ресурсы. Тем более, что энергетический коллапс в жару повторяется с 2011 года.

* * *

С.П. Обухов также направил повторный депутатский запрос «О принятии соответствующих мер» врио губернатора Кубани В.И.Кондратьеву и Главе муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланову. Ниже приводится текст обращения.






Уважаемый Вениамин Иванович!

Ранее, мною в Ваш адрес был направлен депутатский запрос, в связи с ЧС - массовым отключением электроэнергии в домах г. Краснодара.

Однако ситуация продолжает осложняться. 4 августа около 20.10 в Краснодаре возмущенные жители, устав от систематических отключений электроэнергии и отсутствия должной разъяснительной работы властей, перекрыли для движения улицу Сормовскую.

На основании статей 7,14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», повторно прошу Вас принять необходимые меры по преодолению последствий массового отключения электроэнергии в г.Краснодаре, недопущению повторения впредь подобных ситуаций, надлежащей подготовке энергохозяйства города к периоду пиковых нагрузок.

Депутат Государственной Думы ФС РФ

С.П. Обухов.

* * *

Куда звонить, если отключили свет?

В случае отключения света следует позвонить на телефон единой диспетчерской службы администрации Краснодара 112 или 050. Или:

- потребителям Прикубанского округа - 2203348, 2261711,

- потребителям Западного округа - 2550200,

- потребителям Центрального округа - 2679615

- потребителям Карасунского округа -2310991.

Кроме того, в филиале ОАО «НЭСК-электросети» «Краснодарэлектросеть» действует служба приема аварийных заявок. Для приема звонков от потребителей используются следующие номера: 861(0-75) для потребителей многоквартирных жилых домов, 2551072, а так же многоканальный номер 861(0-76) для потребителей частного сектора, по которому операторы могут принимать до 15 звонков одновременно. Круглосуточно на связи находятся операторы, которые не только принимают заявки, но и дают консультации.

Иллюстрации к материалу:

Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме