19:45 06.03.2010 | Все новости раздела "КПРФ"

Краснодар. Мэра-единоросса могут снять с выборов. Команда кандидата Евланова подставила своего «шефа»?

Команда уходящего Краснодарского градоначальника-единоросса Евланова нагло и беззастенчиво использует административный ресурс на выборах главы города, которые состоятся 14 марта.

Все муниципальные учреждения города, торговые точки увешаны агитационными материалами мэра-единоросса. При этом наглядная агитация кандидата-коммуниста И.Н.Чуева срывается и портится, а рекламные щиты, на которых на законных основаниях были вывешены баннеры кандидата от КПРФ, противозаконно заклеены рекламой коммерческих фирм. В территориальные избирательные комиссии «косяками» погнали бюджетников для досрочного голосования.  На телевидении в агитационное время идёт ролик фонда «Единая Россия», не оплаченный из фонда кандидата-единоросса Евланова, в котором создается положительный образ партии «Единая Россия».

Но как оказалось, неуважение к закону со стороны команды кандидата-единоросса проявилось ещё и  в использовании такого запрещенного приёма ведения предвыборной борьбы, как нарушение авторских прав. На агитационных материалах кандидата Евланова демонстративно размещены изображения официального герба Краснодара. Видимо, чтобы показать избирателям – кандидат Евланов, единственный, кто может использовать официальную символику города.

Учитывая, что допущены грубейшие нарушения избирательного законодательства, от имени кандидата на должность главы города от КПРФ И.Н.Чуева, его доверенным лицом было подано заявление в Ленинский районный суд с требованием отменить регистрацию кандидата Евланова В. Л., так как кандидатом Евлановым В. Л.,  были нарушены подпункты «в» и «д» пункта 7 статьи 76 Федерального Закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Вызывает удивление, что команда уходящего мэра Евланова, его юридическая служба допустили столь значимые нарушения избирательного законодательства, которые однозначно «тянут» на снятие кандидата с выборной гонки. Неужели в штабе Евланова решили подставить своего «шефа»?

Публикуем текст заявления об отмене регистрации кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар от «Единой России» Евланова Владимира Лазаревича.

В Ленинский суд города Краснодара

адрес: г.Краснодар, ул.Лузана,38

Заявитель: Доверенное лицо кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар Чуева Ивана Николаевича

Орган, принявший оспариваемое решение: Избирательная комиссия муниципального образования город Краснодар

адрес: г.Краснодар, ул.Гаражная, 34/ул.Одесская, 1

т. 8(861) 215-81-97

Заинтересованное лицо:

Евланов Владимир Лазаревич - зарегистрированный кандидат на должность Главы муниципального образования город Краснодар

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отмене регистрации кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар Евланова Владимира Лазаревича

Решением № 67 п.1 от 17.12.2009 года Городской Думой Краснодара были назначены выборы Главы муниципального образования город Краснодар на 14 марта 2010 года.

Решением № 46/209 от 22.01.2010 г., избирательная комиссия муниципального образования города Краснодара зарегистрировала кандидатом на должность Главы муниципального образования город Краснодар Чуева Ивана Николаевича .

Решением № 57/253 от 03.03.2010 г., избирательная комиссия муниципального образования города Краснодара зарегистрировала доверенным лицом кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар Чуева Ивана Николаевича (далее по тексту «Заявитель»).

Решением № 50/229 от 05.02.2010 г., избирательная комиссия муниципального образования города Краснодара зарегистрировала кандидатом на должность Главы муниципального образования город Краснодар Евланова Владимира Лазаревича (далее по тексу «кандидат Евланов В. Л.»).

Считаю, что решение № 50/229 от 05.02.2010 г., о регистрации кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар Евланов В. Л., должно быть отменено, так как кандидатом Евланов В. Л., были допущены неоднократные нарушения действующего законодательства РФ, которые в соответствии со статьей 76 Федерального Закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту «Федеральный Закон») влекут за собой отмену регистрации кандидата, в частности:

Кандидатом Евлановым В. Л., был изготовлен (заказан) агитационный печатный материал «ВМЕСТЕ МЫ – КРАСНОДАР» на 4 (четырех) страницах, с выходными данными: Изготовитель: ОАО «Печатный двор Кубани» (г. Краснодар, ул. Горького, 104. ИНН 2310097758). Объем 1п.л. Заказ № 938. Заказчик: кандидат на должность главы МО г. Краснодар Евланов В. Л. Тираж 250 000 экз. Дата выпуска: 25 февраля 2010 г. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность главы МО г. Краснодар Евланова В. Л.(Приложение №1).

На первой странице агитационного печатного материала «ВМЕСТЕ МЫ – КРАСНОДАР» расположена фотография Евланова В. Л., внизу поверх фотографии расположена дополнительная вставка красного цвета с текстом «ВЫБОРЫ 14 МАРТА» и рисунком «» (далее по тексту «рисунок» или «герб»).

Кроме того, кандидатом Евлановым В. Л.,  был изготовлен (заказан) агитационный печатный материал типа плакатов 5 (пяти) видов, с выходными данными: Изготовитель: ОАО «Печатный двор Кубани» (350072, г. Краснодар, ул. Тополиная, 19; ИНН 2310097758).Заказчик: кандидат на должность главы МО г. Краснодар Евланов В. Л. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность главы МО г. Краснодар Евланова В. Л.:  заказ № 22 от 12.02.2010г., тираж 5000 экземпляров; заказ № 23, от 12.02.2010г.,  тираж 5000 экземпляров; заказ № 33  от 12.02.2010г.,  тираж 5000 экземпляров;  заказ № 34 от 12.02.2010г.  тираж 5000 экземпляров; заказ № 35 от 12.02.2010г.,  тираж 5000 экземпляров.

На всех  5 (пяти) видах распространяемых агитационных плакатах кандидата на должность главы МО город Краснодар Евланова В.Л. также имеется фотография кандидата Евланова В.Л. и полноцветное изображение официального герба МО город Краснодар. (Приложение №1).

В соответствии с архивной справкой, размещенной на официальном сервере администрации и городской Думы города Краснодар по адресу:  прослеживается история создания рисунка.

Архивная справка:

20 апреля 2004 года в соответствии с распоряжением главы муниципального образования город Краснодар № 321-р была создана геральдическая комиссия при главе муниципального образования город Краснодар. Основными целями комиссии являются: геральдическое обеспечение работы по созданию и использованию официальной символики, подготовка к утверждению официальных символов, изучение и использование отечественного и международного опыта в области создания и использования официальных символов, а также ряд других вопросов. В комиссию вошли специалисты в области геральдики, представители администрации, городской Думы Краснодара, научной общественности, духовенства и казачества. 

Председателем комиссии является заместитель главы муниципального образования город Краснодар по организационно-кадровой работе и связям с общественностью Н.Г.Ермолов, секретарем заместитель начальника управления по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества А.Г.Бурмагин.

В соответствии с требованиями законодательства в области геральдики комиссией в Геральдический совет при Президенте РФ были направлены необходимые документы для регистрации герба муниципального образования город Краснодар. Представленные материалы были рассмотрены специалистами Совета, которые провели их геральдическую и правовую экспертизу. Вскоре был получен ответ государственного герольдмейстера Г.В.Вилинбахова за № А 62-2-516 от 16.11.2004 г. в котором в частности говорилось, что «идею возвращения городу его исторического герба можно только приветствовать, однако некоторые моменты, как в изображении герба, так и в его описании нуждаются в определенной корректировке». Так в частности предлагалось изменить описание фигур щитодержателей, в связи с тем, что на момент принятия герба в 1849 году были понятны такие формулировки как « щит поддерживают два черноморских казака - с правой стороны - одетый в прежнюю форму, а с левой стороны - в настоящей форме», то для сегодняшних дней такая формулировка недопустима. Помимо того, в связи с выработкой Советом новых концептуальных положений о муниципальных коронах и разработкой единых требований к ним предлагалось изменить форму венчающий щит городской короны. Эскиз проекта новой городской короны с пятью зубцами прилагался.

Кроме того, в адрес администрации неоднократно поступали обращения историков, краеведов, общественности города о необходимости изменения даты изображенной на гербе с «1794» на «1793», то есть фактической даты основания Екатеринодара, а также о количестве и форме звезд на кайме щита. Все это потребовало вновь вернуться к рассмотрению вопроса о гербе города.

В ходе консультаций по вопросу изменения герба муниципального образования город Краснодар с исполнительным директором Правления Союза геральдистов России К.Ф.Моченовым, советником по территориальным гербам, художнике Геральдического Совета при Президенте РФ М.Ю.Медведевым, научной общественностью города были выработаны новые подходы к изображению и описанию городского герба.

На своем заседании 16 декабря 2004 года, протокол №1 геральдическая комиссия при главе муниципального образования город Краснодар решила:

1.Ходатайствовать об исключении из герба цифр «1794», оставив при этом вензель Екатерины II.

2. Привести городскую корону в соответствие с положением о муниципальных коронах.

3. Привести в соответствие с современными нормами описательную часть герба города.

4. Количество звезд в гербе оставить неизменным – 59 по числу черноморских станиц на момент принятия герба.

5. Вопрос о количестве лучей звезд рассмотреть на следующем заседании комиссии.

По согласованию с исполнительным директором Правления Союза геральдистов России К.Ф.Моченовым рабочей группой комиссии было подготовлено новое описание герба и эскиз проекта герба муниципального образования город Краснодар.

3 марта 2005 года геральдическая комиссия при главе муниципального образования город Краснодар на своем заседании утвердила проект герба муниципального образования город Краснодар и его описание.

10 марта 2005 г. рисунок и описание герба были направлены председателю Геральдического совета при Президенте РФ – государственному герольдмейстеру Г.В.Вилинбахову для предварительного согласования (письмо № 1443/07). В своем ответе Г.В.Вилинбахов сообщил, что «Герб и его геральдическое описание не вызывают никаких возражений и могут быть рекомендованы к утверждению с одним замечанием… Геральдический совет был вынужден разработать и утвердить новую систему статусных корон, отвечающую новым условиям муниципального деления» Для муниципального образования город Краснодар имеющего статус «городской округ» и являющегося столицей субъекта Российской Федерации был предложен новый вариант короны отличный от ранее рекомендованного. Проект новой короны с пятью зубцами и лавровым венком прилагался. (письмо от 31.05.2005г. № А 62-2-228). 

Замечания Геральдического совета были устранены. Управлением по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества, по согласовании с геральдической комиссией, был подготовлен проект постановления главы муниципального образования город Краснодар «О внесении проекта решения городской Думы Краснодара «О гербе муниципального образования город Краснодар» на рассмотрение городской Думы Краснодара», разработано положение, в которое вошло геральдическое описание, обоснование символики, порядок воспроизведения и официального использования и изображения герба.

Итогом совместной работы стало принятие городской Думой Краснодара третьего созыва решения от 7 июля 2005 года № 70 п.7 «О гербе муниципального образования город Краснодар» утвердившее Положение о гербе муниципального образования город Краснодар.

15 июля.2005 г. письмом за № 5339/07 решение городской Думы с приложением необходимых документов было направлено Председателю геральдического совета при Президенте РФ, государственному герольдмейстеру Г.В.Вилинбахову для дальнейшей регистрации и внесения герба муниципального образования город Краснодар в Государственный геральдический регистр Российской Федерации.

В соответствии со статьей 1228 ГК РФ автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.  

В соответствии со вторым абзацем статьи 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).

В статье 1259 ГК РФ определены объекты авторского права. Рисунок является произведением изобразительного искусства, графики.

В силу статьи 1286 ГК РФ между сторонами должен быть заключен лицензионный договор, в котором прописаны условия предоставления произведения. Данный лицензионный договор заключается в письменной форме на возмездной основе.

В соответствии с пунктом 5 статьи 54 Федеральным Законом запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 56 Федерального закона и аналогичной нормой (пунктом 1.1 статьи 39) Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. N 966-КЗ "О муниципальных выборах в Краснодарском крае" (далее по тексту «Закон») запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности (части четверной Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что кандидатом Евлановым В. Л. при изготовлении своих агитационных материалов указанных выше был незаконно использован (с нарушением прав об интеллектуальной собственности) объект авторского права «рисунок» который был нарисован авторами при изготовлении проекта герба города Краснодара.

Указанный факт четко подпадает под подпункт «д» пункта 7 статьи 76 Федерального Закона указывающий на то, что регистрация кандидата Евланова В. Л. должна быть отменена судом.

Отдельным основанием для отмены решения № 50/229 от 05.02.2010 г., о регистрации кандидата на должность Главы муниципального образования город Краснодар Евланова В. Л., является неоднократные нарушения действующего законодательства РФ, которое в соответствии со статьей 76 Федерального Закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» влечет отмену регистрации кандидата, в частности: использование кандидатом Евлановым В. Л. не однократно преимущества своего должностного положения, которое выразилось в использовании герба города Краснодара в своих выше указанных агитационных материалах.

В соответствии с решение Городской думы Краснодара от 07.07.2005г. № 70 п.7 «О Гербе муниципального образования город Краснодар» установлен порядок официального использования символики города Краснодара (Положение «о Гербе муниципального образования город Краснодар» от 07.07.2005 № 70 п.7) (далее по тексту «положение о гербе») в данном случае ГЕРБА города Краснодар.

 В соответствии со статьей 1.2 положения о гербе имеются различные изображения данного герба, которые графически закреплены в Приложениях к постановлению о гербе. Приложение № 1.1 к положению о гербе четко соответствует тому рисунку, который использовал кандидат Евланов В. Л.

В соответствии со статьей 4.6 положения о гербе определен четкий порядок и право лиц, использовать данного герба, в данной норме написано использование Герба муниципального образования города Краснодар физическими лицами допускается на основании разрешения, выдаваемого главой муниципального образования город Краснодар. На момент изготовления выше указанных агитационных материалов кандидата Евланова В. Л., Главой муниципального образования город Краснодар является сам Евланова В. Л., что есть использование преимущества своего должностного положения, которые ставят в неравные условия других кандидатов так, что именно от другого кандидата (их конкурента) и его воли зависит, могут они использовать Герб города Краснодара или нет.

Указанный факт четко подпадает под подпупункт «в» пункта 7 статьи 76 Федерального Закона указывающий на то, что регистрация кандидата Евланова В. Л. должна быть отменена судом.

Указанные два факта четко подпадают под подпункты «в» и «д» пункта 7 статьи 76 Федерального Закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указывающие на то, что регистрация кандидата Евланова В. Л. должна быть отменена судом.

Руководствуясь статьями 259, 261 ГПК РФ, пунктом 6 и 7 статьи 76 Федерального закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», прошу суд:

Отменить регистрацию кандидата Евланова В. Л. (Решение № 50/229 от 05.02.2010 г., избирательной комиссии муниципального образования города Краснодара), так как кандидатом Евлановым В. Л.,  были нарушены подпункты «в» и «д» пункта 7 статьи 76 Федерального Закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Заявитель (подпись)

На следующий день, 5 марта, после подачи в Ленинский суд заявления о снятии с выборов кандидата Евланова выяснилось, что председателем суда Вдовиченко Г.И. в нарушении требований ГПК РФ так и не принято решение о назначении рассмотрения дела. Как объяснила секретарь председателя суда, дело будет расписано кому-либо из судей в течение 10 дней, хотя закон однозначно требует вынесения решения по такого рода избирательным заявлениям не позднее пяти дней до дня голосования. По данным нарушениям уже в деятельности судебной системы Краснодарского края поданы соответствующие обращения.



Статьи по теме











































Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме