14:15 01.11.2012 | Все новости раздела "КПРФ"

Как решить транспортные проблемы в Москве? Совещание рабочей группы фракции КПРФ в Мосгордуме

31 октября фракция КПРФ в Мосгордуме провела заседание рабочей группы по проблемам транспорта и парковок.

В обсуждении приняли участие руководитель фракции КПРФ А.Е. Клычков, руководитель аппарата фракции КПРФ в Мосгордуме О.А. Маркин, учредитель и член Координационного Совета Федерации автовладельцев России в Москве, председатель Межрегиональной общественной организации потребителей «Общество защиты прав автомобилистов» С.В. Канаев, эксперт Федерации автовладельцев России А.Ю. Веселков, депутат муниципального собрания московского района Щукино М.Е. Кац.

Как известно, с 1 ноября по инициативе московских властей стартует пилотный проект по организации платных парковок. Платные места для автомобилей заработают на 21 улице Центрального округа столицы и обойдутся горожанам в 50 рублей за час. По задумке авторов проекта, это поможет разгрузить центр города от пробочного коллапса в среднем на 30-40%.

Стоит отметить, что при обсуждении поправок в КоАП Москвы, вводящих штрафы за неоплаченную парковку, фракция КПРФ обращала внимание на то, что необходимо предусмотреть бесплатные парковочные места для льготных категорий граждан. Но, к сожалению, к мнению коммунистов не прислушались.

В ходе заседания рабочей группы участники обсудили, каким образом учесть социальные интересы москвичей и вместе с тем решить транспортные проблемы города. Несмотря на разные позиции экспертов, мнение по ряду вопросов оказалось схожим. Как отметили участники заседания, идея платных парковок может иметь место, но нельзя забывать про малообеспеченных москвичей. Необходимо, чтобы проблема решалась, а не создавались дополнительные сложности. В качестве основных мер по организации дорожного движения экспертным советом были названы: ограничения по перекрытию дорог, жёсткое наказание за нарушение правил парковки, инвентаризация парковочных мест там, где парковка мешает пешеходам или транспортному потоку, организация парковочных мест, предусматривающих разметку, и, наконец, контроль за соблюдением правил дорожного движения. Сначала необходимо создать культуру парковки, а потом уже определять стоимость, считают эксперты.

Также на встрече не обошли вниманием интересы жителей центра Москвы, которые теперь будут вынуждены наравне с другими гражданами платить за парковку. Эксперты единодушно высказались за то, чтобы выделить для жителей через процесс межевания обязательные парковочные места, которые могут быть замещены другими автомобилистами за особую плату. Тем самым автомобили жителей ЦАО и днём, и ночью смогут находиться на своих парковочных местах.

В завершение встречи было решено вновь собраться через месяц более широким экспертным кругом, с привлечением представителей Департамента транспорта, для обсуждения первых итогов проекта и предложения новых путей решения транспортной проблемы в Москве.

Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме