13:15 26.07.2013 | Все новости раздела "КПРФ"
И.И. Мельников: От коллапса - к комфорту, от обещаний - к реалиям!
2013-07-26 12:57
Пресс-служба МГК КПРФ. Фото Сергея Сергеева
Вечером 25 июля состоялась встреча кандидата в мэры Москвы Ивана Ивановича Мельникова с представителями инициативных групп города по проблемам транспорта в столице.
Встречу открыл сам Иван Иванович, начав с общей оценки транспортной ситуации в городе и степени адекватности предпринимаемых правительством мер по ее улучшению. По мнению кандидата на пост градоначальника, данных мер совершенно недостаточно, и они не приемлемы даже применительно к чрезвычайным ситуациям.
Обращаясь к примерам, И.И. Мельников сослался на показушную реализацию накануне выборов 2012 года авантюры городских властей с запуском экспресс-автобуса №902, следующего по выделенной полосе из района Переделкино до станции метро «Киевская». Первоначально декларируемый интервал движения в 30 секунд в настоящее время дорос до 5-7 минут ожидания набитого салона, со средней для автобуса скоростью движения. В итоге возможности выделенной линии остаются не реализованными и добавляют массу проблем автолюбителям.
Удручают, по мнению И.И. Мельникова, темпы строительства Московского метрополитена, которые в пять раз отстают от темпов расширения Пекинского метро. И это при том, что технологический уровень позволяет выйти на указанные мощности. Проблема кроется в предвзятой градостроительной политике, а именно в недостатке финансирования необходимых городу изменений, на деле же деньги расходуются на перекладывание асфальта с хорошего в «отличный», заключил Иван Иванович.
Что касается путей решения созданных официальной властью проблем, кандидат в мэры Москвы предложил вынести крупные логистические центры, склады, торговые центры за пределы границ города, дабы не притягивать транспортные потоки к центру столицы.
Не осталась без внимания проблема перегруженности центра столицы офисными зданиями, гостиницами и крупнейшими торговыми сетями. По мнению И.И. Мельникова, настало время стимулирования добровольного переезда данных компаний за черту города. Кроме того, по непонятным причинам остается полностью не реализованным потенциал водного транспорта, а также создания двухярусных автомобильных проездов, с разворотом на наземном уровне.
Мэр города - не фокусник и не популист, а дальновидный руководитель с системным мышлением, поэтому каждая взятая в отдельности мера принесет 5-7% положительного эффекта, а когда таких шагов десять, можно с уверенностью сказать: транспортная проблема города будет решена. Такая программа есть, и она была предложена на встрече.
Залогом успешной работы мэра, со слов Ивана Ивановича, может быть только личное переживание забот жителей и желание исправить ситуацию. Жители признают лишь ту власть, которая не допустит проведение фиктивных публичных слушаний, нацеленных на необходимый результат. В данном направлении И.И. Мельников предложил создать совместный межведомственный орган, представленный различными группами населения с обязательным привлечением ученых, а не представителей крупного бизнеса и продажной собянинской родни а-ля “Ира-плитка”.
Данную мысль кандидат в мэры наглядно продемонстрировал, публично зачитав отписку так называемых властей города от 24.07.13 относительно строительства торгового центра в районе станции метро «Войковская», из которой следует, что они понимают негативные последствия строительства, но считают, однако, что «обязательства перед инвестором необходимо соблюдать».
Затем выступили представители различных инициативных групп, которые представили свое видение ситуации в городе и озвучили предложения кандидату в мэры.
Оценивая предвыборную кампанию, специалисты подчеркнули, что в условиях настоящей информационной блокады в отношении, в первую очередь, оппозиционного кандидата и активной подготовки общественного мнения к желаемым властями итогам выборов долг каждого москвича сделать все возможное ради победы мэра-коммуниста, ради победы самих жителей.
Очевидно, власть ведет себя безответственно и преступно, переписывая под себя законы или не принимая их. Так, до сих пор не принят закон “ О Генеральном плане”, и нет надежд, что он будет принят при еще одном сроке Собянина. Это свидетельствует о фактическом безвластии в городе. Кроме того, до сих пор существует лужковское постановление №640, регулирующее подготовку водителей. Само постановление устарело и фактически неприменимо в настоящих условиях. Для “находчивых” руководителей автоинспекции оно служит средством извлечения незаконной прибыли, а для рядовых граждан является головной болью, как пояснил представитель инициативной группы автошкол.
Данные проблемы, по мнению выступающих, должны найти свое решение у избранного мэра Москвы.
Специалист-инженер В.И. Чернявский предложил избранному мэру немедленно провести ревизию всех инвестиционных контрактов и анализ результатов «точечной» застройки.
Были приведены результаты независимого исследования. Исходя из их выводов, в Москве находится 30% транспортных средств, которые не должны использоваться на законных основаниях, куда входят: транспортные средства с неудовлетворительными техническими характеристиками, автомобили лиц, лишенных права управления и не имеющих прав, автомобили с транзитными номерами, автомашины, владельцы которых ведут в столице неопределенный вид деятельности и т.д.
Представитель инициативной группы «Коптево» Александр Ионов затронул проблему перегруженности Ленинградского шоссе и привел данные о шумовом фоне в близлежащих домах. Уровень шумов в 4 раза превышает норму, даже с учетом установленных пластиковых окон. Большинство домов, расположенных вдоль шоссе, имеют газовые плиты и требуют в качестве вытяжки наличие открытых окон.
Помимо юридических вопросов были представлены интересные статистические данные и высказаны технические идеи, способные качественно повлиять на ситуацию в городе.
Общественник Вячеслав Бородулин озвучил интересную мысль о необходимости сокращения количества дорог, подтверждая слова устойчивой закономерностью и иностранным опытом, что именно качественным, а не количественным путем возможно решить проблему заторов.
Руководитель Московского городского комитета КПРФ Валерий Федорович Рашкин в своем выступлении сделал акцент на успешный советский опыт решения транспортной проблемы, к которому сегодня прибегают развитые страны капиталистического мира. Его смысл - в создании удобного и доступного общественного транспорта. Для этого нужна воля, нужна победа кандидата-коммуниста.
Очевидно, заметил В.Ф. Рашкин, кандидату от партии власти предложить нечего. Об этом говорит позиция мэра-назначенца Собянина относительно его участия в публичных дебатах. Это печально!
Впрочем, накануне митинга 27 июля досталось и кукловодам “назначенца” в правительстве. Лозунг “Димон, выйди вон!” нашел в зале полное понимание и одобрение.
Встречу завершил Иван Иванович Мельников. Он пригласил всех ее участников на митинг 27 июля, поблагодарив представителей СМИ, общественный актив и специалистов за всестороннее освещение проблем города, а также принял обязательства после победы не только не позволять расхищать городской бюджет, но и бить по рукам за бессмысленные траты.
Иллюстрации к материалу:
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме