12:00 25.02.2011 | Все новости раздела "КПРФ"
Город Чайковский Пермского края: Кандидаты-коммунисты зарегистрированы
17 и 18 февраля Избирательная комиссия Чайковского муниципального района выполнила решения Чайковского городского суда и зарегистрировала 11 кандидатов от КПРФ.
В суд Чайковского городского района
от Юркова Евгения Федоровича
З А Я В Л Е Н И Е
Решением территориальной избирательной комиссии Чайковского муниципального района от 4 февраля 2011 № 12/25 мне, Килину Александру Ануфриевичу, включенному в заверенный список кандидатов в депутаты Земского собрания Чайковского муниципального района от избирательного объединения «Пермское краевое отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» по многомандатному избирательному округу № 2, было отказано в регистрации в качестве кандидата в депутаты Земского собрания Чайковского муниципального района по многомандатному избирательному округу № 2.
В качестве основания для отказа территориальная комиссия Чайковского муниципального района приводит положения ч. 1 ст. 36 и п. «в» ч. 4 статьи 37 Закона Пермского края от 09.11.2009 г. № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае». Т.е. мне было отказано в регистрации по причине непредставления мною первого финансового отчета кандидата к 18.00 часов по местному времени 26 января 2011 года (не позднее чем за 45 дней до дня голосования).
Полагаю, что Решение от 4 февраля 2011 года № 12/25, принятое территориальной избирательной комиссией Чайковского муниципального района (далее - ТИК Чайковского муниципального района), является неправомерным по следующим основаниям.
Избирательные документы, предоставление которых необходимо для регистрации кандидата в соответствии с ч. 1 статья 36 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», были внесены мной 26 января 2011 года. Предоставленный пакет документов по объективным причинам не содержал лишь первого финансового отчета кандидата, который может быть внесен лишь после открытия специального избирательного счета.
В соответствии с ч. 3 статья 58 вышеуказанного Закона кандидат открывает специальный избирательный счет в своем избирательном округе на основании разрешения, выдаваемого соответствующей избирательной комиссией, в течение трех дней после уведомления этой комиссии о его выдвижении.
Такое разрешение на открытие было выдано мне в 20.30 26 января 2011 г., следовательно, я никак не мог предоставить первый финансовый отчет до 18.00 26.01.2011 г. Реализуя свое право на открытие счета в течение трех дней (согласно ч. 3 ст. 58 Закона), я открыл специальный избирательный счет 27.01.2011 г., после чего составил первый финансовый отчет, содержащий, в том числе, сведения о счете, который и представил в ТИК Чайковского муниципального района.
Особого внимания заслуживают обстоятельства, в которых ТИК по Чайковскому муниципальному району 26.01.2011 г. осуществлял прием документов.
Заседание ТИК, на котором должны были приниматься документы, было назначено на 26.01.2011 г. на 16.30. Считаю, выбор даты и времени заседания комиссии с очевидностью свидетельствуют об ограничении прав обратившихся 26.01.2011 г. по сравнению с иными кандидатами.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона избирательная комиссия не вправе ограничивать доступ кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения в занимаемое ею помещение или отказывать указанным лицам в приеме представляемых для регистрации кандидата, единого списка кандидатов документов, если документы доставлены до истечения 18.00 последнего для предоставления дня.
Однако в 18.00 в нарушении ч. 3 ст. 36 Закона председатель ТИК Чайковского муниципального района сообщила о том, что комиссия прекращает прием документов, в том числе, и у лиц, уже к этому моменту находящихся в здании, и доставивших документы.
К тому же в 17.20 26.01.2011 г. в здании ТИК Чайковского муниципального района погас свет, и в оставшиеся 40 минут работа комиссии была фактически парализована. Справкой ООО «Энерго система» от 27.01.2011 г. № 47 подтверждается, что 26 января 2011 года неустановленными лицами были обесточены ТП 10/0,4 кв. основного поселка, в том числе ТП-68 (электроснабжение районной администрации, где располагается ТИК, и микрорайон, где находится Сбербанк), т.е. с 17.20 до 19.35 электроснабжение отсутствовало (копия справки прилагается). Кроме того, справкой Чайковского отделения № 1675 ОАО «Сбербанк России» подтверждается то, что 26.01.2011 года с 16.50 до 19.00 отделение не работало в связи с отключением электроэнергии (справка прилагается).
Таким образом, учитывая время проведения заседания, форс-мажорные обстоятельства (отключение света по округу), первый финансовый отчет не мог быть предоставлен 26.01.2011 г. до 18.00. Он мог бы быть представлен, если бы форс-мажорные обстоятельства, независящие от меня, отсутствовали.
Первый финансовый отчет от 27.01.2011 г. был официально принят ТИК Чайковского муниципального района, что подтверждается приложенными документами.
Ч. 4 ст. 37 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае» устанавливает закрытый перечень оснований для отказа в регистрации кандидата.
Отказывая мне в регистрации, ТИК Чайковского муниципального района основывается на п. «в» ч. 4 ст. 37, а именно, на отсутствии среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.
Однако к моменту принятия Решения от 4.02.2011 г. о регистрации меня в качестве кандидата в депутаты Земского собрания Чайковского муниципального района по многомандатному избирательному округу № 2 в ТИК Чайковского муниципального района принял весь пакет документов, необходимый для осуществления регистрации в соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».
Иного основания, по которому можно было бы отказать в регистрации меня в качестве кандидата, нет.
Таким образом, принимая решение об отказе в регистрации меня в качестве кандидата в депутаты Земского собрания Чайковского муниципального района по многомандатному избирательному округу № 2, ТИК Чайковского муниципального района ограничивает мои избирательные права, препятствуя их реализации.
Учитывая совокупность объективных обстоятельств от меня независящих, и непринятие ТИК Чайковского муниципального района действий, способствующих реализации моих прав, руководствуясь ч. 1 ст. 36, ч. 4 ст. 37, ч. 3 ст. 58, ч. 1 статьи 82 Закона Пермского края от 09.11.2009 г. № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае» и статьями 245, 259 ГПК РФ,
ПРОШУ:
Отменить Решение ТИК Чайковского муниципального района от 4 февраля 2011 года № 12/25;
Обязать ТИК Чайковского муниципального района зарегистрировать меня в качестве кандидата в депутаты Земского собрания Чайковского муниципального района.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме