09:41 26.02.2009 | Все новости раздела "КПРФ"

Белгородская область: Монетизация льгот – это «крепостное право» по-путински

Все, у кого есть радио или телевизор, хорошо усвоили, что забота о качестве жизни – это приоритет нынешней власти, особенно белгородской; а участники Великой Отечественной войны – это категория, о которой проявляется особая забота. Но…

В советское время участники Великой Отечественной войны могли раз в год в любое время, когда им было нужно, бесплатно воспользоваться железнодорожным и авиатранспортом с получением билетов по месту жительства. Поначалу «демократические» власти оставили здесь всё, как было.

Однако через некоторое время белгородским участникам Великой Отечественной войны оставили возможность получить в Белгороде такой бесплатный билет уже только из Москвы, - а до столицы приходилось добираться за свой счёт. Проходит ещё какое-то время – и отнимается и это право, но остаётся шанс приобрести бесплатный билет самой в Москве. И, наконец, с монетизацией льгот, наступило «крепостное право» по Путину.

Правда, ко Дню Победы существует акция «Полёт в подарок». Но и здесь всё происходит «по-белгородски»: билет по этой акции можно получить только в Москве, тогда, как в других городах по этой акции на месте выдают бесплатный билет и до Москвы.

Почему бы эту акцию для участников Великой Отечественной войны (а ведь их осталось совсем немного) не распространить на любое время года. Думаю, это вполне осуществимо, если у государственного руководства есть желание сделать что-то реальное для людей, а не только услаждать их слух разговорами.

И ещё один вопрос относительно «качества жизни», уже только к нашим властям. Сначала, льготные категории граждан ездили в городском и пригородном транспорте бесплатно. Потом последовала «талонизация» этой льготы. Мы за 140, если не изменяет память, рублей получали 38-48 талонов, каждый из которых давал право на одну поездку в городском и пригородном транспорте на любое расстояние. В прошлом году за 150 рублей мы получали 50 талонов, но каждый из них имел «денежный эквивалент», и оплачивать поездку за черту города нужно было, исходя из него. Таким образом, загородных поездок теперь можно было сделать заметно меньше, чем раньше. И вот с февраля нам уже дали вместо 50-и талонов – 42. Неужели это можно назвать ростом качества жизни?





Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме