19:00 17.04.2012 | Все новости раздела "КПРФ"
Алтайский край. Молодые коммунисты шефствуют над детскими домами
У комсомольцев края вошло в традицию несколько раз в год посещать детские дома, приюты. Так, в начале апреля бийские комсомольцы посетили городской приют. Поиграли с детьми, подарили подарки… «Радостно видеть оживившихся малышей, которым подарили немного тепла, доброты, заботы», — рассказывают молодые активисты КПРФ. Я знаю, о чем они: несколько раз тоже побывала в детском доме. Правда, психологически это довольно тяжело — хочется ребенка взять на руки, погладить, приласкать, но вспоминаешь, что потом ведь уйдешь навсегда — и больно ранишь маленького человека.
И возникает конечно желание взять когда-нибудь хоть одного сироту из детдома. Но куда? Ни жилья толком, ни зарплаты, работа — сегодня есть, завтра нет. В общем, никакой стабильности, что бы там ни говорили. Запомнилось: у детдомовцев — глаза тоскливые, потерянные, недоверчиво, с каким-то вопросом или робкой надеждой смотрят на тебя. У иных же в уголках глаз затаилась враждебность: понимаешь — если кто-нибудь не отогреет это маленькое сердце, то волчонок однажды превратится в волка: пополнит ряды озлобленных эгоистов и наделает много зла…
В России в 2011 году официально зарегистрировано более 2 млн. сирот. А сколько миллионов детей живут в семьях, где работающие родители с большим трудом могут обеспечить детям самое необходимое? Кого это волнует? Думаю, такая статистика интересует сейчас в основном организации т.н. «детских правозащитников», «ювенальщиков», чьи старания как правило сводятся к тому, чтобы сирот в России стало еще больше. Ведь они ратуют за «право» ребенка расти сытым, окруженным великим множеством вещей и удовольствий, даже если при этом он будет единственным ребенком в семье. Стандартный, одинаковый для всех набор вещей и жизненных условий, по мнению либеральных правозащитников, только и способен сделать маленького человека счастливым. Если мама и папа не могут «осчастливить» чадо, ну не докупили пару вещей из списка — подберем других мам и пап. Семья в либеральной системе ценностей рассматривается как механизм: разобрали, заменили ненужные детали, собрали заново. И вырастает в этой семье не то чтобы человек — но идеально обработанный, смазанный винтик общества потребления…
Бдительность, придирчивость «органов опеки» и других подобных госслужб — на Западе уже они вовсю контролируют жизнь семьи, а в России подобные механизмы контроля пока только внедряются — отобьют даже у самых чадолюбивых людей желание продолжить свой род. Следовательно, «ювенальные технологии» неплохо способствуют и решению проблемы перенаселенности в мире. Впрочем, идеологи нового мирового порядка решают эту проблему и другими путями: например, насаждением разврата, проституции, «содомии» и прочих извращений.
Или вот еще появилось недавно в России западное веяние— движение «чайлдфри»: его приверженцы принципиально не хотят иметь детей (хотя физически могут). "Бездетные, но счастливые" – их девиз. Растить детей приверженцы движения называют не более чем предрассудком «обывателей», нежеланием «озадачиваться лишними вопросами», и даже безответственностью. Они полагают, что многие люди обзаводятся детьми лишь в силу "чудовищного социального давления", навязанных с детства стереотипов. А в чем же заключается ваше счастье, ваша ответственность — хочется спросить этих «бездетных, но счастливых»? В получении от жизни максимума удовольствий и вещей, при минимуме обязательств и трудностей? Кстати, для психически здоровой, любящей мужчину женщины традиционно самое большое счастье — родить ему детей. Это подтверждают и психологи. Возникает подозрение в таком случае, что женщины-чайлдфри либо нездоровы психически, либо покоряются воле партнера и несчастны в глубине души. Но дело даже не том, здоровы ли, счастливы ли приверженцы новомодных либеральных веяний или лгут — главное то, что в основе этого «поветрия» все те же либеральные ценности, подпирающие капиталистическую систему: не человек мера всех вещей, а вещи и умение их получать в неограниченном количестве — мера, которой предлагается измерять все в мире, в том числе и самого человека. Ребенок — в таком контексте это сплошная обуза: с ним связаны хлопоты, потери времени, здоровья, сил, денег. Поэтому ребенок (человек!) в капиталистической системе ценностей — довольно серьезная проблема, а вовсе не главная ценность — как бы в этом нас ни уверяли борцы за «права детей».
И как бы ни уверяли нас госчиновники в том, что для детей и ради детей сегодня делается очень многое — надо понимать цену этим словам: в реальности мы видим ничтожные зарплаты родителей, на которые детей едва прокормишь, жалкие детские пособия, нехватка мест в детсадах, постепенное введение платного образования и медицины, вместо доступного жилья молодые семьи загоняют в кабалу ипотеки, и много другое. Процветает, несмотря на якобы жесткие законодательные меры, наркомания, педофилия, индустрия торговли детьми, а то и детскими органами. Таким образом, человек — в рамках существующей капиталистической системы — это сырье, которое, как и любое другое сырье, пытаются эффективно утилизировать.
А ведь прошло только 20-30 лет с тех пор, как в нашей стране звучало: «Все — для человека!» , «Все лучшее детям!», «Дети наше будущее!»,«Человек проходит как хозяин необъятной Родины своей», «Человек — хозяин своей судьбы». Это были не только лозунги, говорят современники и свидетели той поры. В советское время человек — маленький и большой — был главной ценностью и мерилом всего. И дети, растущие в семьях, и их родителях, и сироты одинаково были окружены заботой государства. Не случайно многие выдающиеся, достойные люди советской поры — это выпускники детдомов и приютов. А сегодня сироты преимущественно либо кончают самоубийством, либо пополняют криминальную среду. Согласно статистике только 10 % выпускников детдомов могут найти свое место в жизни.
Возвращаясь к вопросу, который задает себе наверно каждый, кто хоть раз побывал в детском доме: могу ли я взять хоть одну беспомощную кроху, вырастить, выкормить? Думаю, многие из нас рады были бы это сделать. Но проблема в том, что в широком смысле, большинство вполне взрослых россиян по своему душевному состоянию и материальному положению сегодня сами напоминают сирот: в 90-х годах государство нас всех кинуло. И не все приспособились к новым «реалиям». Многие взрослые работающие люди чувствуют себя сиротливо и неприкаянно в современной действительности, завтрашний день для них «окутан тьмою» — неизвестно, съедят ли тебя более конкурентоспособные, эффективные «собратья» или обойдется? И смотрят эти взрослые по сторонам тревожно, неуверенно, с робкой детской надеждой — вдруг жизнь как-то переменится, и родина вспомнит и усыновит своих брошенных детей?
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме