21:02 08.10.2007 | Все новости раздела "Россия"
Красноярский край: Владислав Королёв: «Красноярску нужен перспективный план развития дорог»
Лидер фракции СПС в Законодательном Собрании края – специальный гость ток-шоу «Оптимальный вариант»
Тема программы – пробки на дорогах города Красноярска. К обсуждению были приглашены депутаты Законодательного Собрания, сотрудники Госавтоинспекции, архитекторы, специалисты дорожной отрасли и простые красноярцы.
На сегодняшний день Красноярск – мегаполис, в котором сосредоточена жизнь большого края, в тоже время перспективного плана развития дорог города нет. Ежегодный рост количества транспорта не позволяет разгрузить город, даже учитывая, что каждый год ведется расширение и реконструкция дорог на основных магистралях. Краевой центр не справляется с транспортным потоком. Предложений для решения проблемы было выдвинуто массу. Среди них – выведение дополнительных экипажей Госавтоинспекции на проблемные перекрестки в часы пик, дальнейшее расширение дорожных артерий города и даже воспитание совести и чувства ответственности у водителей. В свою очередь Владислав Королёв предложил разработать перспективный план развития города.
«Этой проблемой должен заниматься не только город, но и краевые власти. Уже сейчас нужен перспективный план развития дорог как минимум на 30 лет. Деньги на его реализацию в бюджетах есть, в дальнейшем сюда могут быть направлены средства, предусмотренные на строительство метро. На мой взгляд, мы должны привлечь к разработке плана, в том числе и иностранных специалистов, так как за рубежом эту проблему научились решать. Что касается настоящего момента, очевидна необходимость строительства надземных и подземных пешеходных переходов и дорожных развязок. Светофоры тем самым можно свести к минимуму».
По материалам
Источник: СПС - Регионы
Обсудить новость на Форуме
8 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |