11:00 30.11.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
В Дагестане началась реализация проекта "Безопасные дороги России"
На встречу с представителями СМИ и "молодогвардейцами" пришли начальник ГИБДД города Махачкалы подполковник милиции Шахбан Шахбанов, старший инспектор отдела пропаганды ОБДПС по УВД Махачкала майор милиции Руслан Исмаилов, старший инспектор пропаганды отделения ГИБДД по УВД Махачкалы, капитан милиции Мурад Джафаров.
О ценности данного проекта рассказал руководитель молодежного движения "Молодая гвардия Единой России" Заур Кахриманов.
Он отметил, что задачей партийного проекта "Безопасные дороги" является привлечение внимания водителей и пешеходов к необходимости соблюдения правил дорожного движения. Идеей проведения столь важной акции послужила ужасающая статистика дорожно-транспортных происшествий в республике. Он также подчеркнул, что такие акции необходимо проводить планомерно.
Участники презентации отметили, что ДТП случаются не только вине водителей, но и по вине пешеходов, так как они переходят дорогу не там где нужно, а там где им удобно. К сожалению, культура поведения у населения очень низкая. Поэтому решено совместно с сотрудниками ГИБДД дать официальный старт общефедеральному проекту "Единой России" - "Безопасные дороги", направленного на снижение количества ДТП, погибших и пострадавших на дорогах, а также на повышение культуры поведения на дорогах.
З.Кахриманов рассказал о том, что будут проведены пикеты на оживленных улицах и проспектах города. Пикеты будут включать в себя раздачу активистами Партии и движения "Молодая Гвардия" листовок "Уступи дорогу пешеходу" со статистикой ДТП.
Листовки будут раздаваться как пешеходам, так и водителям. Также будут распространяться карты участника проекта "Безопасные дороги" водителям, поддерживающим призывы и акции молодежного движения. Данные карточки так же носят форму техосмотра.
Начальник ГИБДД города Махачкала подполковник милиции Шахбан Шахбанов отметил, что акция своевременная, так как это злободневная проблема, и такие акции должны проводиться регулярно. По словам Ш Шахбанова ситуация с аварийностью в республике стабилизировалась по сравнению с прошлыми годами, но все таки имеется определенный рост аварийности.
С начала года в республике зарегистрировано 382 ДТП, при которых погибло 53 человека и травмировано 438 человек. В прошлом году было зарегистрировано 355 ДТП, в которых погибло 53 человека, 391 человек получили травмы различной степени тяжести.
"Одними усилиями сотрудников ГИБДД тяжело навести порядок. В городе около 50 тысяч автомашин местных жителей, не менее 30 тысяч автомашин приезжих из других населенных пунктов. Соответственно необходимо заниматься воспитанием пешеходов.
Сейчас административный кодекс очень либеральный. Если раньше можно было оштрафовать на месте, то сейчас приходится проводить целую процедуру, чтобы на этого водителя или пешехода выписать постановление, а затем и взыскать штраф.
Хотелось бы, конечно, чтобы водители и пешеходы уважали друг друга, уступали друг другу дорогу, пешеходы переходили дорогу там, где положено.
На сегодняшний день очень тяжело это прививается. Из всех ДТП, наезды на пешеходов составляют 73%. Часто совершаются наезды в ночное время" - отметил он.
Старший инспектор пропаганды ОБДПС по УВД г. Махачкала майор милиции Руслан Исмаилов отметил, что группа риска, которая чаще всего попадает по колеса автомашин по статистике последних пяти лет это люди преклонного возраста и дети до 16 лет.
"В этом году мы добились определенных позитивных результатов. Добились снижения количества ДТП, связанных с детьми на 20% по всем показателям, снизилась и количество и тяжесть последствий. Но, к сожалению, эта цифра еще велика. Статистика показывает, что по Дагестану, а именно по Махачкале удельный вес ДТП связанных с детьми, составляет порядка 20%. Это происходит по причине безразличия родителей к своим детям. Они не уделяют достаточного внимания воспитанию своих детей, а именно безопасному поведению на дорогах. Проводимая работа в школах по правилам дорожного движения проводится халатно. Заниматься с детьми практически негде. Нет ни одного профильного детского сада или школы. Не уделяется достаточно внимания финансированию этих программ. К счастью, обещали финансирование в связи с тем, что принята общегосударственная программа по обеспечению безопасности", подчеркнул он.
Участниками встречи был также отмечен рост травмированных и погибших среди молодых участников ДТП. Молодые водители в возрасте от 20 до 30 лет чаще всего совершают ДТП.
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме