17:00 22.11.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
Юрий Лужков собирается радикально перестроить работу ГИБДД
"Газ становится дороже, дефицитнее, нам необходимо осуществить полное перевооружение ТЭЦ на современные установки. Я думаю, что у нас много котельных, которые сжигают газ и вырабатывают только тепло. Это плохо. Должна быть государственная программа по переводу на экономическое использование газа", - сказал Лужков в четверг во время посещения в подмосковных Мытищах ТЭЦ-27, где был запущен первый в московской энергосистеме парогазовый энергоблок.
Новый энергоблок является первой парогазовой и самой мощной энергетической установкой в московском регионе. Установленная энергетическая мощность энергоблока составляет 450 мегаватт, тепловая мощность - 300 гекакалорий, КПД энергоблока достигает 51 процент.
По словам мэра, недавно он утвердил программу по переводу районных котельных на парогазовую систему.
Юрий Лужков также пообещал, что с 2008 года перебоев с электроэнергией в столице не будет. "В позапрошлом году мы вводили ограничения на потребление энергии. Теперь в следующем и 2009 годах у нас все будет без ограничений", - заявил Лужков.
Столичный мэр считает, что москвичи и город не готовы перейти на стопроцентный уровень оплаты услуг ЖКХ. "Пока еще уровень достатка в московских семьях не позволяет этот вопрос ставить", - сказал он в четверг на пресс-конференции.
По словам Лужкова, целью жилищно-коммунальной реформы является повышение качества коммунальных услуг, а не скорый переход на стопроцентную оплату услуг.
Кроме того, мэр подтвердил, что к концу 2008 года государственные пенсии и московские надбавки к пенсиям в сумме не будут ниже полутора прожиточных минимумов. "До недавнего времени наша задача была обеспечить уровень пенсий и дотаций, чтобы они были не ниже прожиточного минимума. Сейчас экономика города дает возможность сказать, что пенсии с надбавками в Москве будут выше прожиточного минимума", - сказал Лужков. Он уточнил, что с февраля 2008 года уровень пенсий и городских надбавок будет не ниже 1,25 прожиточного минимума, к концу следующего года - не ниже 1,5.
Москве нужна еще одна кольцевая линия метрополитена, заявил мэр. "Ежедневно московское метро перевозит 9 млн человек. Мне говорили, что это 30% от всего объема, который ежедневно перевозит железнодорожный транспорт в России. Наше метро перегружено, и нам нужно вводить еще одну кольцевую линию по магистрали внутренней кольцевой железной дороги", - сказал Лужков. Он отметил, что "метро также необходимо развивать в периферийных районах города".
"Мы говорим о том, что автомобилисты должны оставлять свой транспорт и пересаживаться на метро, однако надо сделать так, чтобы пассажиры, едущие в метро, также не испытывали дискомфорта от этих уже людских "пробок", - подчеркнул Лужков.
По словам мэра, сегодня "дело обстоит иначе, чем в 90-е годы. Мы вводим ежегодно по 13 км линии метрополитена". Лужков подчеркнул, что в ближайшие годы власти не намерены снижать темпов строительства метро.
Для решения проблемы дорожных "пробок" в столице необходимо, в том числе, радикально изменить работу ГИБДД, считает мэр Москвы.
"Всю работу ГАИ надо решать на другой основе. Все нужно радикально перестроить", - сказал он. Мэр отметил, что любое маленькое столкновение на дорогах сразу приводит к большим заторам. "Я их оснастил такой техникой, которая позволяет фиксировать место столкновения и представлять эти материалы в суде. Но нет, сейчас вокруг маленького столкновения час идут разговоры, за этим местом выстраивается "пробка", - сказал Лужков. По его словам, одно маленькое столкновение на МКАД при выезде на боковую дорогу приводит к пробкам до десяти километров.
Лужков заявил, что проблема "пробок" в городе связана также с ростом благосостояния москвичей. "Почти в каждой семье есть автомобили - их в Москве три с половиной миллиона, и есть желание покупать большой автомобиль. Рецепт решения проблемы "пробок" - больше нужно строить дорог", - сказал Лужков.
По его словам, из-за отмены в свое время дорожных фондов резко снизились темпы строительства дорог в стране. "Министерство финансов, Кудрин это дело "задробил". Финансовое состояние стало приличным, а дороги остаются неразвитыми. Но последнюю пару лет мы в Москве имеем в разы больше средств на строительство дорог", - сказал мэр.
Он отметил, что в столице необходимо строить новые магистрали, в том числе над железными дорогами. "Это хорошее решение проблемы", - подчеркнул Лужков. При этом он отметил, что если строить дороги только в Москве и не развивать их в Подмосковье, то "пробки" в городе все равно останутся. "По Ленинградке: мы делаем 17 полос - девять на выезд и восемь на въезд. Но в Московской области на Ленинградке лишь четыре полосы, и сразу возникают те же самые "пробки", - посетовал Лужков. Он отметил, что министерству транспорта надо решать вопросы строительства дорог, в том числе большой кольцевой дороги в Подмосковье, чтобы переносить туда весь большегрузный транспорт и организовывать по контуру кольца склады.
Москва лидирует в борьбе за право проведения первых в истории Юношеских Олимпийских игр в 2010 году, заявил сегодня на встрече с журналистами мэр столицы. "Когда говорили о заявке Москвы на проведение Олимпиады в 2012 году, нас поддержали 92 проц, а сейчас нас поддерживают 100 проц опрошенных в Москве", - отметил Лужков.
Он подчеркнул, что "детско-юношеские игры - это новое олимпийское движение, и Москва имеет право на приоритетное решение в свою пользу, хотя его принимает Международный Олимпийский комитет". "У Москвы большой опыт в проведении подобных соревнований, в частности, в столице впервые прошли Всемирные детские игры", - напомнил Лужков.
По словам мэра, эта "Олимпиада даст городу самое главное - повышение внимания к детско-юношескому спорту, реализует стратегию приобщения к здоровому образу жизни, воспитает в детях стремление побеждать, быть лидерами и стойко сносить неудачи".
Мэр Москвы вновь заявил об опасности для России вступления во Всемирную торговую организацию. "Вступление России в ВТО - опасная вещь. США разными способами пытаются препятствовать вступлению нашей страны во Всемирную торговую организацию. А нам это и не нужно", - сказал Юрий Лужков. "Это все равно, что вступить во что-то такое пахнущее", - подчеркнул мэр.
"Вступление в ВТО, - продолжил он, - особенно в части сельского хозяйства, без потерь может осуществиться только в случае, если все наши производства будут работать на одном и том же уровне, что и на Западе". Лужков отметил, что если "здесь рентабельность будет нулевая, а там - высокая, то вступление России в ВТО задавит даже то самое малое, что мы смогли здесь создать". "Я возражаю против вступления России в ВТО. Сначала нужно выровнять наши уровни, и только тогда можно безболезненно входить во Всемирную торговую организацию", - заключил Лужков.
Мэр Москвы полагает, что рост цен на продовольствие в России вызван ситуацией не на внутреннем рынке, а на внешнем. "Аграрный вопрос для нас является очень важным. Мы это почувствовали по всплеску цен, которые по целому ряду причин не связаны с Россией. Если 60-70% продовольствия мы будем продолжать закупать за рубежом, то цены у нас будут зависеть от того, как "кашлянет" Евросоюз", - сказал Юрий Лужков.
По оценке мэра, ситуация в аграрном комплексе страны остается "непростой". "Нужно решать вопросы продовольственной безопасности", - сказал Лужков.
Он отметил, что Москва участвует в национальном проекте развития агропромышленного комплекса. "Москва уже создала более 40 агрохолдингов. Получается, что Москва решает 25% целей и задач, которые ставит национальный проект развития АПК", - сказал московский градоначальник. По его словам, правительство города, реализуя продовольственную программу, стремится к тому, чтобы потребности Москвы в продовольствии на 30% удовлетворялись столичными агрохолдингами.
Строительство новых офисов в центральной части столицы будет ограничено, заявил мэр Москвы. На пресс-конференции он сказал, что сейчас "строительство в городе постепенно меняет свои тенденции", а активное строительство офисных помещений будет продолжено на территории Московского международного делового центра "Москва-сити".
Говоря о приоритетных направлениях развития строительства в столице, Лужков назвал возведение жилья. "Мы будем продолжать активное жилищное строительство, в том числе осваивая территории промышленных зон, а неэффективные предприятия переводить в другие регионы. Это нормальная политика, в столице должны быть размещены только высокотехнологичные, эффективные производства", - считает мэр.
Он добавил также, что при строительстве жилья предпочтение в Москве будет отдаваться многоэтажным жилым домам.
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме