12:45 27.09.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
Сибирские педагоги обсудили концепцию преподавания новейшей истории и обществознания в школах
Гуманитарные предметы влияют на формирование мировоззрения подрастающего поколения, а потому качеству их преподавания должно быть уделено особое внимание, уверена депутат Государственной Думы Лиана Пепеляева, которая стала участником новосибирской конференции. В современных условиях, когда нет единых стандартов в этой сфере, сложно не только учиться, но и учить. При выработке концепции преподавания необходимо учитывать мнение ученых и педагогов. И поэтому, считает депутат, очень важно, что этот вопрос обсуждается в рамках мероприятий, проходящих по всей стране.
"Мы по праву гордимся величайшими достижениями соотечественников. Нужно рассказывать об этом детям, рассказывать правдиво и открыто, не скрывая ошибок, но и не умаляя заслуг. Это особенно важно сегодня, когда делаются многочисленные попытки пересмотра истории. А ведь именно эта наука учит размышлять и анализировать, понимать современность, делать прогнозы на будущее", – отметила Лиана Пепеляева.
В своем выступлении депутат обратила особое внимание на то, что издатели предлагают большое количество учебников, существенно различающихся по цене. Оставляет желать лучшего и качество изложения материала. В настоящее время учебники уже проходят отбор. Планируется, что к следующему учебному году все книги, включенные в федеральный перечень, будут отвечать требованиям экспертов.
"Эти меры необходимы для того, чтобы повысить уровень среднего образования. Безусловно, поливариантность взглядов на отечественную историю, наше современное общество должна быть представлена в учебниках. Ведь наша задача – воспитать таких граждан, которые умеют самостоятельно делать выводы, знакомы с разными точками зрения", – считает Лиана Пепеляева.
Обсудить новость на Форуме
17 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |