11:03 15.06.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"

Управляющие организации: выбора нет

Управляющие организации: выбора нет
Депутат фракции "Единая Россия" в Магаданской городской Думе Андрей Самсон график встреч со своими избирателями еще ни разу не срывал. Каждую первую и третью субботу с 14 до 15 часов депутат по шестому избирательному округу проводит прием населения в общественной приемной, расположенной в школе №2 Магадана, а чаще встречается с людьми непосредственно по их месту жительства.

Среди чисто житейских просьбы: помочь получить субсидию, оказать помощь в трудоустройстве, починить старую сантехнику в квартире, случается, трубы где-то потекли… Но чаще приходится решать проблемы, затрагивающие общие интересы жителей округа.

Так было и 9 июня. Избиратели Андрея Самсона, проживающие в подъезде № 5 дома 40 по ул. Карла Маркса, пригласили депутата, чтобы поделиться своими проблемами, бедами, просьбами. На этот раз он разбирался в жалобе на неудовлетворительное содержание и обслуживание дома ООО "Жилсервис". Смысл претензий жильцы излагали достаточно эмоционально.

Наталья Корнилова:

- Живу в доме больше 12-ти лет. И за все эти годы у нас ни разу никакого ремонта в подъезде не делалось, хотя мы, жильцы, платим исправно.

Несколько лет подряд мы обращались в обслуживающую организацию РЭУ №1 с просьбой сделать ремонт подъезда, но нам предлагалось то заменить деревянную дверь на железную, то шли откровенные отписки по срокам ремонта. Мы своими силами и на свои средства дверь в подъезде заменили, но ремонта до сих пор, вот уже нас и в Жилсервис передали, так никто и не делает. Хотя давно уже должны были отремонтировать подъезд после аварии 2003 года.

Система подачи горячей воды у нас в доме расположена не в подвале, а на верхнем техническом этаже. И в 2003 году, тогда нас еще обслуживало РЭУ № 1 , произошла авария, и нас стало заливать с пятого по первые этажи. Тогда спасли нас пожарные. Они перекрыли подачу горячей воды в колодце. Ни сантехник, ни мастер, ни главный инженер РЭУ-1 не явились. До сих пор с нами не рассчитались за причиненный ущерб, а плату за жилищно-коммунальные платежи выставляют регулярно.

Состояние и подъезда, и входной двери в настоящее время таково, что начинает разваливаться стена до самого цоколя. Козырек над входной дверью скоро также может обрушиться на головы жильцов. По поводу ремонта обращались к генеральному директору Жилсервиса, но он нас даже слушать не стал. Я лично в течение десяти раз звонила в диспетчерскую службу компании по телефону "005", делала заявки, но никто на просьбы так и не отреагировал, а плату взимают регулярно и в срок!

Я лично прошу депутата помочь, чтобы нам хотя бы отремонтировали, укрепили, утеплили тамбур, а то к зиме мы можем остаться без входных дверей.

Марина Дик:

- Мой муж один из первых начал заниматься всеми эти вопросами. Но, как видите, безрезультатно. Года два-три мы уже писали заявление в обслуживающую организацию и нам ответили, что в таком-то квартале ремонт подъезда сделают. Увы. В соседнем подъезде живет предприниматель, так он за свои деньги сделал ремонт подъезда, поставил стеклопакеты, а вот нам, можно сказать, не повезло.

Галина Шамина:

- Ситуация такова: на наши просьбы, заявления, личные обращения управляющая компания "Жилсервис" не реагирует. У директора компании Николая Михайловича Котуха такая позиция: не отказывает, но и не помогает.

Приходила, регистрировала каждое обращение, но в ответ никакой реакции. Но тогда почему я должна платить? У управляющей компании ответ один: можете не платить, но в таком случае предприятие будет со мной судиться. Я не платила вообще, просила предоставить акты сделанных работ, какие- либо отчеты по нашему дому, но мне было отказано, и ООО "Жилсервис" подало на меня в суд.

Я понимаю, что управляющей компании досталось хозяйство не самое лучшее, они пришли уже тогда, когда все было вот в таком плачевном виде. Но, думаю, люди платят Жилсервису достаточно средств, чтобы их хватило на частичный ремонт.

Любовь Бобровская:
- Посмотрите, какая неблагоустроенная территория возле нашего дома, в каком состоянии проезд! Как раз напротив нашего дома построена площадка для выгула собак, а детской площадки вовсе нет. К тому же чердак дома завален строительным мусором, распределительная электропроводка на четвертом этаже, где я живу, в ужасном состоянии... А ведь наш дом расположен в самом центре города, можно сказать, наши дома - памятники архитектуры исторического центра и такое безответственное отношение.

Владимир и Елена Алексеевы:

- Мы вообще не можем понять, куда утекают наши деньги за содержание и обслуживание! Уходят, наверное, на содержание аппарата! Вот дворник у нас убирает исправно, два раза в день, тут мы ничего не можем сказать, прямо замечательно. Если бы люди еще и не бросали мусор, то совсем было бы идеально. Капитальный ремонт дома - очень сложный вопрос. Но такое состояние подъезда не может не напрягать, крыльцо так вообще травмоопасное.

Предлагаем собрать самостоятельно платежи за два-три месяца и потратить их на восстановление крыльца, предоставив Жилсервису финансовый отчет. Нам не надо, чтобы только через пять- десять лет до нас очередь, нам важно сегодня, чтобы бабушка- пенсионерка ногу не сломала! Наше предложение к депутату следующее: помочь получить разрешение у Жилсервиса потратить нашу квартплату на ремонт крыльца.

Встреча депутата с жителями своего округа выявила серьезные проблемы, одна из них заключается в том, что взаимоотношения горожан как потребителей с участниками ЖКХ в правовом отношении практически не оформлены и сводятся, в основном, к жалобам, адресованным либо самому исполнителю, либо чиновнику городской администрации, газете или депутату.

Андрей Самсон:

- Специфика взаимоотношений с предприятиями ЖКХ в Магадане такова, что выбирать, по сути, не из чего. Даже если мы проведем собрание и, выбрав способ управления домом, составим соответствующий договор, то кому мы его направим для заключения? Разве у нас в городе есть большой выбор организаций, предлагающих услуги по управлению или по содержанию и ремонту дома? Поэтому нужно строить договорные отношения с компаниями уже работающими на рынке обслуживания жилья, в том числе и ООО "Жилсервис". Если мы хотим защитить наши интересы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, мы должны в этой сфере ориентироваться и иметь о ней четкое представление, знать наши права и обязанности, уметь применять их на практике.

Андрей Самсон предложил свое участие в решении поднятых избирателями округа № 6 проблем, пообещав подготовить депутатские запросы в соответствующие инстанции.

Людмила Протопопова
Фото автора


Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме