13:30 05.06.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
Тепло Золотой Колымы
Российский флаг как символ стабильности
Дело в том, что, построенное в Германии 26 лет назад, потом ходившее под турецким и другими иностранными флагами, судно грузоподъемностью 30 тонн несколько лет тому назад было взято в бербоут-чартер (долгосрочную аренду) и находилось на российской территории только в режиме временного ввоза, даже имея свое нынешнее имя. Срок такого режима истек, и теперь "Золотая Колыма", пройдя все необходимые формальности, включена в реестр Российского торгового флота.
2 июня свидетельство о праве плавания под российским флагом и свидетельство о собственности капитан порта Владимир Кротов торжественно вручил капитану "Золотой Колымы" Александру Башкиреву и президенту ООО "Группа компаний "Транзит-ДВ" Игорю Польченко, в состав которого "Золотая Колыма" вошла в сентябре прошлого года. В торжестве приняли участие мэр Магадана Владимир Печеный, Секретарь Магаданского регионального Политсовета партии "Единая Россия" Владимир Васильчук и другие официальные лица.
После столь торжественного момента на корме 200-метрового сухогруза в еще не освободившееся от утреннего тумана небо уже в новом качестве взмыл яркий российский триколор. Звучит гимн РФ, экипаж корабля и его руководство принимают поздравления.
- Сегодня у нас большое важное событие, - говорит капитан Башкирев. – Мы десять суток стояли в порту без флага. Представляете?! А теперь все документы оформлены, и мы можем отправляться в обратный путь под государственным флагом России и ходить под ним постоянно, без ограничений.
Существенное значение надежного партнерства с судоходной компанией "Транзит - Север-Восток", подчеркнул мэр города В. Печеный:
- Отрадно, что самый большой на Дальнем Востоке сухогруз приписан именно к Магадану, платит здесь налоги и у нас зарегистрирован под российским флагом.
- Российский флаг на судне – символ стабильности, - комментирует событие лидер региональных единороссов В. Васильчук. – В наше время не всякий стремится работать на российской территории открыто и официально, платить налоги, а не уходить от них. Такое стремление можно только приветствовать.
- Мы идем к тому, что в Магадане будет создано морское пароходство, - делится планами на будущее гендиректор Группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь Польченко. – Следующее наше судно, которое тоже будет ходить в этом году под российским флагом, - "Диана-ДВ". На северный завоз станет работать и наш танкер-десятитысячник. Я помню, в 1986 году, когда я закончил Дальневосточное высшее инженерно-морское училище и работал штурманом в Дальневосточном морском пароходстве, первый мой рейс был на ледоколе "Капитан Хлебников" в Магадан. Тогда мы ждали на рейде очереди выгрузиться 10-15 дней. Я верю, что в будущем подобная ситуация возродится.
Создание в Магадане полноценного пароходства, при котором наша область не будет зависеть от того, дадут или нет ей судно в нужный момент или нет, - как раз один из аспектов осуществляемой партией "Единая Россия" программы северного завоза, которая полностью называется так: "Программа создания сезонных запасов топлива для нужд энергоснабжающих организаций субъектов Российской Федерации, находящихся в районах с ограниченной навигацией". Его инициаторы и разработчики, в число которых входят вице-спикер Госдумы, заместитель руководителя думской фракции "Единая Россия" Владимир Пехтин, секретарь Магаданского регионального политсовета, вице-спикер областной Думы и лидер фракции "Единая Россия" Владимир Васильчук и непосредственно Игорь Польченко, хотят иметь выверенный и четко соблюдающийся график обеспечения топливом нашего и соседних регионов не круглый год, как это предусмотрено 131-м законом, а именно в короткий период навигации. Северо-Восток – это не Курск или Воронеж, где можно планомерно завозить топливо круглый год, резонно считают единороссы. Здесь нужно заранее формировать бюджет, тендерную документацию, забивать в планы угольных и нефтяных компаний интенсивное производство для северян к летнему периоду, а не растягивать это на год…
Ряд нормативных документов, позволяющих осуществить задуманное, уже находится в Минфине и Госдуме. Удалось убедить Председателя Правительства РФ Михаила Фрадкова, который руководит процессом создания и реализации программы социального и экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья, чтобы было принято решение о предоставлении бюджетного кредита северным регионам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при завозе топлива. В недавно принятом трехлетнем бюджете есть отдельная строка для этих целей.
Как подчеркивают все участники создания концепции и программы северного завоза в современных условиях, без поддержки и активного участия "Единой России" осуществить задуманное невозможно.
С подарками и напутствием Владимира Пехтина
Вторая – красочная и веселая - часть праздника развернулась в городском парке. Молодогвардейцы раздавали значки и сувениры праздника, под задорную музыку большие сказочные персонажи водили с ребятишкам хороводы, на другой площадке молодые девчата в матросках организовывали различные конкурсы. В этот день в парке работали все аттракционы, а распогодившийся к обеду денек дал горожанам возможность почувствовать атмосферу праздника, приуроченного ко Дню защиты детей.
… На сцену, украшенную огромным изображением скалы Три брата, для подведения итогов конкурса сочинений и художественного творчества "Северный завоз 2007 – тепло и уют в домах магаданцев", организованного региональным отделением партии "Единая Россия", мэрией Магадана при поддержке спонсоров.
Секретарь регионального Политсовета В. Васильчук поздравляет всех юных победителей и участников конкурса с праздником и зачитывает обращение заместителя председателя Государственной Думы Владимира Пехтина. Поздравляя школьников Магадана с завершением конкурса, посвященного серьезной и важной для развития северных территорий проблеме обеспечения теплом региона с суровым климатом, Владимир Алексеевич подчеркивает: "Именно вам, сегодняшним школьникам, а в будущем – известным политикам и успешным бизнесменам, предстоит работать во благо Дальнего Востока и всей России. Партия "Единая Россия и ее сторонники готовы помогать вам в этом".
Приветствуя финалистов конкурса, каждый из гостей отмечает не только их неожиданно высокую активность, но и неравнодушное обсуждение предложенных аспектов темы северного завоза, стремление раскрыть их полнее, заинтересованные предложения школьников.
- Мы верим, что у нас растет достойная смена! – выражает В. Васильчук общее мнение.
Затем начинается церемония награждения: 15 юных конкурсантов по художественному творчеству (включая коллективную работу начальной школы эколого-биологического лицея) получают дипломы призеров и подарки. "За высокое мастерство, нестандартное творческое решение" дипломы победителей и специальный приз (МР3-плейер) В. Печеный вручает воспитаннику ДДЮТ Кириллу Страхову (за проект баржи для северного завоза по рекам Колымы) и Саше Учуевой (эколого-биологический лицей) - за стихотворение "Кораблю "Золотая Колыма". Диплом победителя и путевку в приморский детский оздоровительный центр "Бухта Отрада" - Саше Манокину (лицей №1), Даше Лысенко и Саше Паутову (оба - школа №29).
16 авторов сочинений получили поощрительные призы. Специальным призом (МР3-плейер) за оригинальное изложение и индивидуальный подход к раскрытию темы "Колыма далеко, но это часть России" награжден лицеист (лицей №1) Ричард Дарда. Путевками в "Бухту Отрада" - ученица школы №18 Светлана Брякина ("Пароходы жизни", лицея №1 Виолетта Воронович ("Пароходы привозят жизнь") и Елена Парфененко ("С чего начинается тепло и электричество").
Победители и самые активные участники конкурса смогут хорошо отдохнуть и набраться сил для дальнейшей успешной учебы. Родительское собрание для тех, кто отправится в Приморье, прошло в тот же день по окончании праздника.
Людмила Одынец
Фото автора
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме