15:00 23.05.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"

Дорожная карта "Единой России"

Дорожная карта Единой России
В рамках нового партийного проекта "Новые дороги городов "Единой России"" на ремонт муниципальных дорог в российских городах будет выделено 20 миллиардов рублей. Эти средства позволят за два года обновить дорожную сеть страны.

О новой партийной инициативе заявил 23 мая Секретарь Президиума Генерального совета "Единой России" Вячеслав Володин на встрече с главами городов - административных центров субъектов федерации, не относящихся к числу "доноров" федерального бюджета.

Секретарь Президиума Генерального совета "Единой России" Вячеслав Володин:

- Осуществление нашего проекта стало возможным после Послания Президента, в котором Владимир Путин заявил о необходимости оказывать помощь из федерального бюджета городам, городским и сельским поселениям. Города испытывают самую большую потребность в дополнительном финансировании ремонта и строительства дорог, так как нагрузка на их дороги самая высокая. Через областные центры идут все региональные дороги, зачастую и федеральные. Города растут, население увеличивается, а дороги к новостройкам не подводятся. А те, что есть, в ужасном состоянии.

В прошлом году мы выбрали 13 городов-миллионников и предусмотрели в бюджете текущего года по миллиарду рублей на ремонт городских дорог. Общее население этих городов – 25 миллионов человек. Но остались нерешенными проблемы городов, численность населения которых меньше миллиона. У них, как оказалось, проблем еще больше, потому что они менее обеспечены в финансовом плане, чем города-миллионники.

"Единая Россия" предлагает выделить 20 миллиардов рублей на ремонт дорог в городах, где проживает менее миллиона граждан. Для этого мы будем инициировать поправки в бюджет 2007 года. Мы будем настаивать, чтобы эти деньги пошли на капитальный ремонт дорог, потому что строительство новых растянется на несколько лет. В первую очередь нужно отремонтировать дороги к больницам, к школам, во дворах, на окраинах.

Партия будет контролировать целевое расходование денег, качество ремонта дорог. Через депутатский корпус в регионах мы будем обеспечивать прозрачность этой работы. Региональные отделения партии создадут общественные советы, куда будут приглашаться руководители комитетов регионального самоуправления, представители других партий и общественности.

Мэры должны уже сейчас определить, какие дороги требуют ремонта. До следующей нашей встречи в июле будет создан реестр дорог, которые требуют скорейшего ремонта. Мы бы хотели установить постоянный диалог с жителями городов, чтобы определить болевые точки.

Поправку в закон мы постараемся представить оперативно. Нам важно, чтобы Правительство как можно скорее дало положительное заключение. Реально деньги поступят только в августе. После принятия закона города объявят конкурс. Останется три-четыре месяца, чтобы развернуть работу в регионах. Зимой строить не дадим, все работы нужно будет прекратить в октябре. До октября нужно отремонтировать дороги по-максимуму.

Деньги будут выделяться через федеральные агентства, значит Счетная палата, Генеральная прокуратура будут внимательно следить за тем, как средства расходуются в городах. Зачастую при выборе организаций руководители отдают предпочтение тем, кто ближе. Мы считаем, что это неприемлемо – должен быть открытый конкурс, нужно привлекать как можно больше организаций.

Конкретная сумма определяется пропорционально количеству населения, проживающему в городе. Астрахань получит около 370 млн рублей, Барнаул – 453 млн, Брянск – 316 млн, Владивосток - 438, Воронеж - 635, Красноярск - 691, Магадан - 75, Пенза - 383, Рязань - 386, Саратов - 638, Тула - 382, Ярославль - 453. Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Салехард, Горноалтайск, Усть-Орда, Биробиджан, население в которых менее 100 тысяч человек, получат около 70 млн рублей.

Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин:

- От имени Министерства транспорта я могу сказать, что в последнее время мы активно работаем с Государственной Думой. Безусловно, "Единая Россия" как ведущая партия является для нас той площадкой, на которой мы принимаем решения, важные для развития транспорта и обеспечения необходимого финансирования.

Важнейшая инициатива партии "Единая Россия" – это существенное увеличение финансирования транспортной инфраструктуры, сокращение срока ввода объектов и увеличение финансирования на 2008-2009 годы практически на 170 млрд рублей, принятие таких важных законов, как закон "О транспортной безопасности", подготовленный Устав автомобильных дорог, закон о платных автомобильных дорогах, "О морских портах" и ряд других важных документов.


Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме