14:00 26.04.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"

Депутаты от "Единой России" выступили в защиту областных дорог

25 апреля, в ходе очередного заседания, Законодательное собрание Ленинградской области поддержало обращение, подготовленное по инициативе фракции "Единая Россия", к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Борису Грызлову и Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Фрадкову о выделении Ленинградской области дополнительных средств из федерального бюджета на дорожную отрасль.

Как пояснили накануне на заседании постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству, в прошлом году Государственная Дума предусмотрела в бюджете дополнительные средства на дорожную отрасль в регионах. По инициативе партии "Единая Россия" предусмотрено выделение административным центрам субъектов Российской Федерации, население которых более миллиона человек, по миллиарду рублей в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. Эти деньги регионы могут направлять на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения). "При выделении вышеупомянутых субсидий не были учтены особенности и интересы Ленинградской области. Хотя область, как субъект Российской Федерации и не имеет своего административного центра, его территория располагается вокруг одного из крупнейших мегаполисов России, Санкт-Петербурга с населением более 4,5 млн. человек. Региональная сеть автомобильных дорог особенно в районах, граничащих с городом, перегружена автомобильным транспортом, действующим в его экономических и социальных интересах", - объяснил специфику Ленинградской области Игорь Бойченко, председатель постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству, член фракции "Единая Россия".

В депутатском обращении, подготовленном по инициативе фракции "Единая Россия", подчеркивается, что из Санкт-Петербурга на территорию области выходит 27 региональных автомобильных дорог с интенсивностью движения более 10 тысяч автомобилей в сутки. "Кроме того, Ленинградская область является единственным регионом, напрямую граничащим со странами Евросоюза с активной загрузкой автодорожной сети транзитным транспортом. Из общего количества автомобилей, которые ездят по региональным автомобильным дорогам Ленинградской области, доля транзитных автомобилей и автомобилей, осуществляющих перевозки в интересах Санкт-Петербурга, составляет до 90%", - сказал Анатолий Еперин, член постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству, член фракции "Единая Россия".

Депутаты напоминают и об огромной ежедневной миграции из Санкт-Петербурга в область и обратно. Более двух миллионов горожан в летний период проживает на территории Ленинградской области, при том, что численность населения Ленинградской области составляет всего 1 млн. 680 тысяч человек.

Серьезная нагрузка на региональную дорожную сеть ложится и в связи с реализацией на территории области крупных проектов федерального значения (строительство и дальнейшее развитие портов, нефтепроводов, второй очереди атомной электростанции, кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга, западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга).

Учитывая сложившиеся особенности административно-территориального устройства и социально-экономического взаимодействия двух субъектов Российской Федерации, депутаты Законодательного собрания просят выделить Ленинградской области (также как и субъектам Российской Федерации с административными центрами, население которых более 1 миллиона человек) по миллиарду рублей из федерального бюджета на 2007 и 2008 годы в виде субсидий областному бюджету на строительство, модернизацию и ремонт региональных автомобильных дорог общего пользования.


ОБРАЩЕНИЕ
депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Председателю Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации
Б.В. Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о выделении Ленинградской области средств из федерального бюджета на 2007 и 2008 годы на строительство, модернизацию и ремонт региональных автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях
(за исключением автомобильных дорог федерального значения)


Уважаемый Борис Вячеславович! Уважаемый Михаил Ефимович!

24 ноября 2006 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год".

По инициативе партии "Единая Россия" данным Федеральным законом предусмотрено выделение административным центрам субъектов Российской Федерации, население которых более 1 миллиона человек, по 1 миллиарду рублей в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения). Считаем, что при выделении вышеупомянутых субсидий не были учтены особенности и интересы Ленинградской области.

Хотя наш субъект Российской Федерации и не имеет своего административного центра, но его территория располагается вокруг одного из крупнейших мегаполисов Российской Федерации -города Санкт-Петербурга с населением более 4,5 млн. человек. Региональная сеть автомобильных дорог особенно в районах, граничащих с городом Санкт-Петербургом, перегружена автомобильным транспортом, действующим в его экономических и социальных интересах. Из Санкт-Петербурга на территорию области выходит 27 региональных автомобильных дорог с интенсивностью движения более 10000 автомобилей в сутки. Кроме того, Ленинградская область является единственным регионом, напрямую граничащим со странами Евросоюза с активной загрузкой автодорожной сети транзитным транспортом, в том числе, осуществляющем международные перевозки. Из общего количества автомобилей обращающихся по региональным автомобильным дорогам Ленинградской области доля транзитных автомобилей и автомобилей, осуществляющих перевозки в интересах Санкт-Петербурга составляет до 90%.

Нельзя не учитывать и то, что значительная часть населения области, проживающая в ближайших пригородах Санкт-Петербурга работает на предприятиях города с соответствующей ежедневной миграцией. Более двух миллионов горожан в летний период проживает на территории Ленинградской области, ведя деятельность на 840 тысячах садовых и дачных участках, личных приусадебных хозяйствах, при том, что численность населения Ленинградской области составляет всего 1 млн. 680 тысяч человек.

Серьезная нагрузка на региональную дорожную сеть ложится и в связи с реализацией на территории области крупных проектов федерального значения, (строительство и дальнейшее развитие портов, нефтепроводов, второй очереди атомной электростанции, кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга, западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга).

Учитывая сложившиеся особенности административно-территориального устройства и социально-экономического взаимодействия двух субъектов Российской Федерации депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, обращаются к Вам с просьбой о выделении Ленинградской облаян, также как и субъектам Российской Федерации с административными центрами, население которых более 1 миллиона человек по 1 миллиарду рублей из федерального бюджета на 2007 и 2008 годы в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, модернизацию и ремонт региональных автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).


Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме