14:15 12.04.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"

Владимир Катренко: Рекламодатели не должны навязывать гражданам эротические забавы

Владимир Катренко: Рекламодатели не должны навязывать гражданам эротические забавы
В Государственную Думу внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" и статью 37 закона "О средствах массовой информации", ограничивающего время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера. Заместитель Секретаря Генерального совета "Единой России", один из авторов законопроекта Владимир Катренко считает, что реклама сексуальных услуг и эротической продукции стала не только навязчивой, но и агрессивной:

- Мы с вами являемся свидетелями того, что поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность. В эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера.

Более того, очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических смс-чатов, секса по телефону и т.д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 часов до 4 часов ночи. Мы предлагаем на два часа сократить этот поток и разрешить трансляцию таких передач только в ночное время с 1 часа до 4 часов.

Мы предлагаем внести в Федеральный закон "О рекламе" норму, по которой рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, на этой тематике и специализирующихся. На обложке и в выходных данных этих изданий должна содержаться информация о подобной направленности. Тогда уже станет невозможно в обычных молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищут.

Осмелюсь предположить, что нуждающихся в подобной информации значительно меньше, чем совокупная аудитория российских телезрителей. Уверен, что далеко не все наши граждан озабочены поисками сексуальных утех в электронном виде.

Эти законодательные нормы, на наш взгляд, существенно сократят доступ к телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население страны.


Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме