17:00 16.03.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
Студенты учили единороссов правильно делать политическую рекламу
"Даже о серьезном можно говорить весело и необычно", - решили единороссы и предложили провести большую часть встречи в виде деловой игры. Гости охотно поддержали.
"Ваш кандидат похож на жирафа, осла или кролика? А внутренний мир какого животного подсознательно ближе вам, как потенциальному избирателю?" - так несколько провокационно начал защиту своего политико-рекламного проекта студент четвертого курса университета Дмитрий Мязин. Далее серьезно пояснил важность создания психологического портрета той и другой стороны задолго до начала проведения агитационно-пропагандистской работы. Обратил внимание и на необходимость учитывать другие нюансы – какая религия проповедуется, какие проблемы волнуют электорат. Ребята на листах ватманов разрабатывали анкеты опроса общественного мнения, тексты агитационных листовок в стихах, разрабатывали медиапланы.
Руководитель регионального исполкома "Единой России" Валерий Вахромов внимательно смотрел и слушал, вносил поправки, делал шутливые, а порой и острые замечания, попутно рассказывая о главном – политике партии, ходе реализации национальных проектов в регионе, возможности участия подрастающего поколения в жизни страны. Приводил статистику, спорил, анализировал ход недавно состоявшихся выборов. Ребята слушали с интересом.
"Молодежь сегодня достаточно любознательна и раскованна – в хорошем смысле этого слова, студенты не растерялись - не только задавали вопросы, но и высказывали смелые предложения по таким серьезным темам, как политическая реклама, борьба с коррупцией, применение PR-технологий. Результатами беседы лично я остался доволен, конструктивный диалог с молодежью состоялся и в ближайших планах регионального отделения – общение со студентами еще ряда учебных учреждений", - подвел итог этой встречи Валерий Вахромов.
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме