19:15 28.02.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
Смоленский аэроклуб: быть или не быть?
Вопрос об оплате земельного налога Смоленским аэроклубом "ПОЛЕТ" системы РОСТО (ДОСААФ) стал основным на последнем заседании Консультативного совета общественных организаций, организованном партией "Единая Россия". Этот совет действует уже полгода и рассматривает проблемы, которые сегодня существуют у общественных организаций.
На этот раз за помощью к Партии обратился один из старейших аэроклубов России Смоленский аэроклуб "Полет". Он был создан еще в 1935 году. За все время существования на его базе было выполнено более 100 тысяч парашютных прыжков. Его выпускники служат в десантных войсках, спецназе и разведротах. Многие остаются на постоянную службу в Российской армии.
Сегодня Аэроклуб столкнулся с проблемой, которую не сможет решить самостоятельно. Дело в том, что до 2006 года он считался учебной организацией и имел льготы на налоги. Теперь на него льготы не распространяются. Но аэроклуб не занимается коммерческой деятельностью, а значит, не приносит прибыли. А его земельные площади облагаются таким же налогом, как и коммерческие предприятия. Но даже налог на землю со скидкой 80 процентов аэроклуб потянуть не сможет. Выхода из создавшейся ситуации пока нет. Спортсмены и ветераны обратились в "Единую Россию" с письмом и пока это их единственная надежда.
Член Смоленского регионального Политсовета партии "Единая Россия" Евгений Максименко, возглавляющий Консультативный совет, обозначил позицию Партии: "При комплексном подходе решение вопроса можно найти, тем более что в Центральном Федеральном Округе Смоленский аэроклуб – единственный не имеет льгот и преференций".
Отдел агитационно-пропагандистской работы
исполнительного комитета Смоленского РО ВПП "Единая Россия"
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме
8 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |