11:45 20.02.2007 | Все новости раздела "Единая Россия"
На имидже не стоит экономить
- Я думаю, что одно другому не противоречит. Конечно, нужно вкладывать деньги в развитие экономики и это будет влиять на позитивный имидж, в том числе, если эти деньги пойдут на крупные социальные проекты, как это происходит в текущем году, и было в прошлом году. Но я уверен, что формирование благоприятного имиджа России, в том числе на Западе, через различные информационные, издательские проекты – вещь исключительно важная и нужная. Потому что это имеет и экономическую выгоду. Потому что негативный имидж России – это сокращение инвестиций, недоверие к нам, к нашей политической системе, к нашей экономике. Это может обернуться, в том числе, и экономическими потерями. Я уверен, что это очень важное направление нашей внешней политики, и не думаю, что на этом стоит экономить.
Наряду с телеканалами, радиостанциями, издательскими центрами, различными фондами здесь могут работать и неправительственные организации. Они контактируют между собой и также являются важным каналом продвижения имиджа России. Однако неправительственные организации могут работать как в одну сторону, так и в другую. Мне известны случаи, когда неправительственные организации играли негативную роль в формировании имиджа России. В силу своих политических пристрастий или каких-либо других соображений они делали все, чтобы сформировать на Западе негативный образ России. В решении задачи формирования позитивного либо негативного имиджа России этот канал достаточно важен.
При формировании и продвижении положительного имиджа России можно и нужно использовать опыт советского периода. По-моему, эта работа в Советском Союзе была поставлена достаточно успешно и удачно, и имела, на мой взгляд, очень неплохие результаты. Правда, там больше было инструментов чисто пропагандистского толка. Это была система пропаганды, зачастую искажавшая реальное положение дел в стране, но работавшая на формирование позитивного имиджа Советского Союза за рубежом. Однако сами инструменты, при помощи которых решалась эта задача, не изменились. Они должны быть использованы и трансформированы применительно к нашей нынешней ситуации, но и, разумеется, очищены от голого пропагандистского налета.
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме