11:48 23.08.2006 | Все новости раздела "Единая Россия"

Ничем нельзя восполнить вашу утрату

Ничем нельзя восполнить вашу утрату
23 августа 2006 года Председатель партии "Единая Россия", Председатель Государственной Думы выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, произошедшей накануне:

- От себя лично и от имени депутатов Государственной Думы выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе. Ничем нельзя восполнить вашу утрату. Произошедшая трагедия отозвалась болью в сердцах всех россиян и граждан многих других стран.

Считаю важнейшей задачей самого ближайшего времени тщательное и доскональное расследование причин катастрофы, чтобы предотвратить подобные трагедии в дальнейшем.

Хочу поблагодарить за содействие и сочувствие наших украинских коллег, в первую очередь работников спасательных служб. С помощью украинских специалистов расследование пройдет максимально эффективно.

Напомним, самолет, выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, во вторник потерпел крушение возле населенного пункта Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15.05. По одной из версий, экипаж пытался обойти непогоду, запросив у украинских диспетчеров разрешение на изменение курса. Командир лайнера хотел отклониться на 20 километров к востоку, и наземные службы разрешили этот маневр.

В 15.25 на высоте 11 700 метров экипаж подал сигнал SOS, дважды повторил его, затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов радаров.

На борту самолета находилось 170 человек - десять членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 39 детей в возрасте до 3 до 14 лет и 6 детей в возрасте до 2 лет. По предварительным данным, среди пассажиров были пять иностранных граждан: один гражданин Нидерландов, два гражданина Германии, один - Франции и один – Финляндии.

На место падения Ту-154 в районе Донецка прибыли министры транспорта России и Украины Игорь Левитин и Николай Рудьковский, возглавляющие правительственные комиссии двух стран по расследованию причин катастрофы. Следователи прокуратуры и эксперты приступают к осмотру места падения российского самолета Ту-154 в Донецкой области Украины.

Специалисты Росаэронавигации после катастрофы заявили, что к гибели лайнера могли привести сложные метеоусловия. К аварийной ситуации могла привести также турбулентность.

Некоторые эксперты полагают, что когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что могло привести к отказу бортовой электроники, после чего самолет потерял управление и начал падать.

В авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Разбившийся самолет Ту-154М был выпущен Самарским авиационным заводом (ныне – АО "Авиакор") в феврале 1992 года и продан в Китай. В 2001 году самолет приобрела авиакомпания "Пулковские авиалинии", тогда же лайнер прошел последний капитальный ремонт. Общий налет борта 85185 – около 24 тыс. часов, налет после ремонта 2001 года – около 9 тыс. часов (максимальный ресурс самолетов Ту-154М – 30 тыс. часов или 20 лет эксплуатации, межремонтный ресурс – 10 тыс. часов или шесть лет).

Вылет спецрейса Санкт-Петербург - Донецк с родственниками погибших пассажиров самолета Ту-154, разбившегося под Донецком, запланирован на 17:00 мск, говорится в сообщении, размещенном на сайте авиакомпании "Пулково". В настоящее время в аэропорту "Пулково", где собираются родственники пассажиров разбившегося самолета, работают сотрудники МЧС и сотрудники "скорой помощи".

Читайте также















Лучшее за неделю


























Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме