16:00 21.06.2006 | Все новости раздела "Единая Россия"

Принят отчет о работе КСП в 2005 году

21 июня Мосгордума приняла постановление "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2005 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях".

По словам редактора документа, председателя бюджетно-финансовой комиссии Игоря Антонова (фракция "Единая Россия"), план работы Контрольно-счетной палаты Москвы на 2005 год был сформирован на основе поручений Московской городской Думы и Мэра Москвы по проведению контрольных мероприятий.

Всего в 2005 году было проведено 120 контрольных мероприятий, в том числе 61 проверка, 26 обследований и 33 экспертизы. Проверено 396 объектов.

Для осуществления внешнего государственного финансового контроля исполнения бюджета города по налоговым доходам целесообразно продолжить практику проведения совместных проверок Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Москвы по вопросам полноты поступления налоговых доходов в бюджет города Москвы.

Согласно поступившим в адрес исполнительной власти предложениям и рекомендациям, целесообразно, при рассмотрении проекта бюджета города Москвы на 2007 год, предусматривать к финансированию только те городские целевые программы, которые содержат четко определенные цели, задачи и показатели оценки достижения конечных результатов.

Кроме того, Правительству Москвы предложено разработать порядок согласования и принятия решений относительно тарифов на услуги, значимые для бюджета города, и планирования объемов соответствующих расходов бюджета.

Помимо этого, необходимо провести комплексный анализ утвержденных городских целевых программ и итогов их реализации, откорректировать программы, в том числе уточнить их цели и задачи, а также показатели оценки выполнения.

Согласно выводам по итогам работы КСП, в условиях внедрения среднесрочного бюджетного планирования и перехода к практике сокращения изменений бюджетных назначений в ходе исполнения бюджета необходимо существенное повышение качества планирования бюджетных показателей.

Кроме того, имеются существенные неиспользуемые резервы повышения налоговых доходов бюджета города.

В деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города по управлению и распоряжению городской собственностью установлены недостатки, оказывающие существенное негативное влияние на поступление неналоговых доходов города.

По-прежнему отмечается значительное число нарушений законодательства РФ и Москвы при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд города, составляющих существенную часть расходов столичной казны. В первую очередь это касается случаев закупок без проведения конкурсов, а также фактов, указывающих на проведение конкурсов с нарушением установленной процедуры, неправомерного увеличения цены контракта, нарушения порядка использования средств, сэкономленных при размещении городского заказа. В целом ряде случаев проведение конкурсов не обеспечивает получение результатов требуемого качества при экономии бюджетных средств, а приводит только к потерям времени и затратам на их организацию.

Вместе с тем, в целом в сфере расходования бюджетных средств сохраняется тенденция снижения количества и объема нарушений.

Наконец, объем финансовой помощи из казны города бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не в полной мере учитывает их задачи и функции. Перечисление средств осуществляется без учета исполнения местных бюджетов по доходам, что приводит к образованию значительных остатков средств.

В итоге, после всестороннего и активного обсуждения, Дума проголосовала за принятие документа.

Владимир Терещенко

Читайте также


















Лучшее за неделю




















Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме