16:30 30.09.2008 | Все новости раздела "Единая Россия"
Крушение поезда не навредило экологии Иртыша
"Мониторинг качества воды, проведенный производственной экологической лабораторией железной дороги, загрязнений не выявил", - сказала представитель ЗСЖД Анастасия Никулина. Она добавила: "Содержание загрязняющих веществ ниже фоновых показателей, установленных для водоемов рыбохозяйственного значения". Отбор проб воды проводился на правом и левом берегу Иртыша на расстоянии 400 метров до моста – места крушения, и 600 метров после него, ниже по течению.
Сегодня результаты, полученные экологами железной дороги, подтвердили и в управлении Росприроднадзора по Омской области. Мониторинг состояния воды будет осуществляться ежесуточно до окончания восстановительных работ. Для миллионного Омска Иртыш – источник питьевой воды.
ЧП произошло в ночь на воскресенье на переезде (176 километр) перегона Черлак-Иртышское Омского отделения ЗСЖД. Микроавтобус "Фольксваген" на огромной скорости снес шлагбаум и стальные барьеры ограждения управляемого железнодорожного переезда в нескольких сотнях метров от моста через Иртыш. В момент аварии переезд проезжала вторая половина состава. Перелетев через ограждение, машина врезалась в поезд. От сильнейшего удара перевернулись и снесли ограждения те вагоны, которые уже вошли в пролеты моста. В результате 21 из 67 вагонов с углем, а также пролет моста длиной 110 метров упали в реку. Локомотив и передняя часть поезда не пострадали и преодолели мост. Водитель автомашины, гражданин Казахстана, находился в нетрезвом состоянии. Он погиб. Других жертв и пострадавших нет.
В настоящее время продолжается восстановление моста и расчистка судоходного русла Иртыша от вагонов с углем. Движение составов поочередно организовано по второй ветке моста.
Следственное управление УВД ведет расследование обстоятельств ЧП, отмечает ИТАР-ТАСС.
Источник: Единая Россия (Повестка дня)
Обсудить новость на Форуме
12 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |