10:15 25.09.2008 | Все новости раздела "Единая Россия"
Грузовики, не соответствующие "Евро-2", не пустят в центр Москвы
Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц пояснил, что запрет на въезд и передвижение в центральной части столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузовых автомобилей, не соответствующим требованиям Евро-2, вводится для улучшения экологической обстановки в городе. "Московский автопарк насчитывает почти 3,5 миллиона машин, и их количество неуклонно растет", - отметил он, напомнив, что с 1 января 2008 года все автомобили, произведенные в России, а также ввозимые на территорию страны, должны соответствовать стандарту Евро-3. "Всю необходимую информацию о порядке идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу Евро-2 и выше можно получить по телефону "горячей линии" Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы: (495) 605-85-62", - цитирует Леонида Липсица агентство "Интерфакс".
Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы пояснил, что пропуска на проезд грузового транспорта будут выдаваться органами ГИБДД при условии предоставления комплекта документов, включая справку о соответствии автомобиля экологическим характеристикам Евро-2. "Вступающий в силу запрет не будет распространяться на машины оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации, почты ), спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке улиц и дворовых территорий, на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки, а также сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД", - добавил он.
Стандарт Евро-2 для грузовых автомобилей с дизельным двигателем и полной массой больше 3,5 тонн предусматривает выбросы: оксид углерода - 4,0 г/кВт.ч., углеводороды - 1,10 г/кВт.ч., оксид азота - 7,0 г/кВт.ч., твердые частицы - 0,15 г/кВт.ч. Выброс грузового автомобиля стандарта Евро-2 в три раза меньше, чем у автомобиля стандарта Евро-0, а к таковым относятся все грузовые автомобили, произведенные на территории России до 2006 года.
Как напоминает РИА Новости, Стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил Евро-3. С 2005 году в европейских странах введен стандарт Евро-4. В России планируется ввести стандарт Евро-3 только в 2010 году
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме
12 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |