18:15 28.08.2008 | Все новости раздела "Единая Россия"
Фильмы не должны прерываться рекламой чаще трех раз в час
Член Бюро Высшего совета Партии, Первый заместитель Руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева:
- На сегодняшний день налицо дефицит на телеэкранах социальной рекламы. Хотя по закону ее количество не должно быть менее 5% от общего объема вещания. Не секрет, что именно социальная реклама - очень эффективный вспомогательный инструмент пропаганды здорового образа жизни, общечеловеческих и культурных ценностей, воспитания нравственных начал в обществе.
Именно поэтому появилась необходимость внесения изменений в закон "О рекламе". В законопроекте содержатся нормы, в соответствии с которыми реклама не может прерывать телепередачи и художественные фильмы более чем три раза в час. На сегодняшний количество рекламных вторжений никак не регламентируется, а законодательно прописано только ограничение времени для "двигателя торговли" – не более 9 минут. Однако эти временные рамки в законопроекте ликвидируются за счет сокращения числа "рекламных пауз".
Кроме того, вводятся новеллы об обязательном распространении на безвозмездной основе социальной рекламы, продолжительность которой должна составлять не менее 30 секунд в час. При наличии социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития, телевещатель не в праве отказать в ее распространении! И показывать ее должен не в полночь, когда все спят, а днем.
Еще одно нововведение касается телевизионных анонсов. Количество прерываний телепрограмм для продвижения других телепродуктов подчас не позволяют посмотреть уже выбранную передачу и фильм. А все потому, что по ныне действующим нормам телеанонсы не являются рекламой и их размещение ничем не ограничено. Поэтому в законопроекте предлагается считать рекламными блоками и анонсы, которые должны функционировать по рекламным правилам.
Источник: Всеукраинская партия "Родина"
Обсудить новость на Форуме