15:15 24.06.2008 | Все новости раздела "Единая Россия"

Сергей Шишкарёв: Развитие транспортной системы в рамках реализации Стратегии-2020 должно идти опережающими темпами

Сергей Шишкарёв: Развитие транспортной системы в рамках реализации Стратегии-2020 должно идти опережающими темпами
Торжественная церемония вручения наград номинантам Национальной общественной премии транспортной отрасли России "Золотая колесница" прошла 24 июня в Москве. Премия "Золотая колесница" была учреждена Комитетом Госдумы по энергетике, транспорту и связи, и в этом году вручается уже четвертый раз – руководителям и коллективам, представляющим отечественную транспортную отрасль, сферу транспортных услуг, а также транспортную науку и образование. Тройка лошадей в "Золотой колеснице" символизируют управление персоналом, управление проектами и управление финансами.

Координатор партийного проекта "Транспорт объединяет Россию", председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарёв:

Премия "Золотая колесница" - это на сегодня ключевая премия, самая главная в области развития транспорта. Действительно, этот конкурс всероссийский. Сегодня он собрал лучшие компании, которые должны поощряться на таком высоком уровне.

"Единая Россия", как партия и как ведущая фракция в Государственной Думе, при поддержке Бориса Грызлова была учредителем и идейным вдохновителем проведения всероссийской акции – награждения лучших участников транспортного рынка. Сегодня я как член Генерального совета Партии являюсь сопредседателем организационного комитета премии.

У партии "Единая Россия" есть инструменты, чтобы сделать свой вклад в транспортную стратегию России до 2020 года. Это председательство в одном из ключевых комитетов Государственной Думы – комитете по транспорту. Через изменение законодательства, через взаимодействие со структурами исполнительной власти эта стратегия формируется. Без новых законов невозможно будет ее реализовать.

Уже принят закон "О морских портах", которого ждали восемь лет, закон "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности".

Уместно сказать о новом инструменте партийного влияния на реализацию стратегии, а также на взаимодействие с транспортным сообществом, - это партийный проект "Транспорт объединяет Россию". В рамках проекта мы взяли под контроль важнейшие мероприятия транспортной стратегии, мы ведем диалог с ключевыми государственными компаниями, такими как "Российские железные дороги" и сами дискутируем, анализируем ситуацию, взаимодействуем с проектными институтами.

По результатам обсуждения и проведения координационных совещаний партийного проекта уже имеются общие очертания закона "О метрополитенах". К сожалению, на сегодня метрополитен выпал из федеральной целевой программы. Мы намерены не только восстановить строку финансирования метрополитена через федеральный бюджет, но и в рамках федерального закона добиться финансирования 50 на 50 из федерального центра и регионов.

Мы как профессионалы признаем, что сегодня неразвитость транспортной инфраструктуры является сдерживающим фактором развития экономики и ее перехода на инновационный путь. У нас есть четкое понимание, что развитие транспортной системы в рамках принятия новой стратегии должно идти опережающими темпами. Все прорывные мероприятия мы будем реализовывать в рамках партийного проекта.

К сожалению, в транспортной отрасли особенно остро ощущается проблема нехватки кадров. Например, существует проблема летного состава и отечественных, и зарубежных воздушных судов, высокопрофессиональных машинистов. Если мы говорим о возрождении судостроения, то для этого необходимы специалисты. Особый раздел нашего проекта посвящен проблеме кадрового обеспечения прорыва инновационного развития. На сегодня мы помогаем Минтрансу и другим профильным министерствам формулировать социальный заказ. Мы пытаемся четко обозначить, в каких отраслях какое количество специалистов будет необходимо в рамках реализации стратегии до 2020 года.


Источник: Всеукраинская партия "Родина"

  Обсудить новость на Форуме