12:00 22.01.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"
Зубакин: Потребительский рынок нуждается в плановом развитии
Потребительскому рынку Свердловской области будут заданы ориентиры развития, заявил в комментарии ER.RU в субботу, 22 января, член партии «Единая Россия», член Политсовета регионального отделения «Молодой Гвардии», Председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области» Алексей Зубакин:
«Определение ориентиров и стандартов развития потребительского рынка Свердловской области – это полезное начинание. Действительно, потребительский рынок региона развивается неравномерно. Даже в самом Екатеринбурге отдельные районы развиваются достаточно активно, а другие отстают в развитии. Например, в Орджоникидзевском районе нет ни одного современного торгово-развлекательного центра, а в Ленинском, Кировском, Октябрьском и Верх-Исетском районах торгово-развлекательные центры представлены в большом количестве, и продолжают возводиться новые.
Участвуя в партийном проекте «Народный контроль», мы обошли большое количество магазинов, и уровень обслуживания в них значительно отличается друг от друга, хотелось бы видеть на прилавках больше продовольственных товаров отечественных производителей и производителей Свердловской области. Сфера общественного питания также нуждается в плановом развитии. Чем дальше от Екатеринбурга, тем больше «перекосы» в развитии потребительского рынка муниципальных образований Свердловской области.
Для того, чтобы планирование развития потребительского рынка Свердловской области не осталось обычной декларацией и перешло в стадию практической реализации, необходима более детальная программа по этому направлению, с учетом особенностей развития отдельных территорий Свердловской области, с четким описанием стандартов и показателей развития».
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме
25 декабря 2024
« | Декабрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |