16:30 18.03.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"
Железняк: Развитие внутреннего туризма требует особого внимания депутатов
В нынешних непростых условиях эта внутренний туризм является одним из основных локомотивов развития регионов, создания новых рабочих мест, повышения качества жизни в регионах, заявил координатор Социальной платформы Партии, замсекретаря Генсовета «Единой России» Сергея Железняка в ходе круглого стола в Госдуме в пятницу, 18 марта.
Он напомнил, что высшим руководством России поставлены задачи по развитию внутреннего и въездного туризма, как отрасли, имеющей высокое социальное и экономическое значение для жизни регионов страны. Начиная с 2014 года, в стране уже произошли серьезные изменения в структуре российской туристической отрасли, которые в 2015 году закрепились в пользу внутреннего и въездного туризма.
«По итогам прошлого года внутренний турпоток в нашей стране составил около 50 млн. человек, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Эти позитивные тенденции необходимо поддерживать и всячески развивать», - считает депутат.
По его словам, большим потенциалом для развития внутреннего туризма обладают многие регионы, включая Республику Крым, Краснодарский, Ставропольский, Алтайский края и Республику Алтай, Республику Татарстан, Калининградская область и другие. «После исторического воссоединения Крыма с Россией, полуостров вернул к себе интерес огромного числа россиян и иностранных туристов, но нам вместе предстоит еще решить ряд проблем, включая создание комфортной инфраструктуры, повышение качества услуг, развитие и содержательное насыщение маршрутов», - сказал Железняк.
Депутат подчеркнул важность поддержки межрегиональных туристских проектов, в числе которых он назвал такие как «Золотое кольцо России», «Красный маршрут», объединяющий семь субъектов РФ.
«Главной задачей туристских проектов в России является создание конкурентоспособной, безопасной и доступной для всех категорий граждан инфраструктуры, отвечающей современных требованиям. Также необходимо обеспечение транспортной доступности мест отдыха, формирование увлекательных маршрутов, созданию новых туристских продуктов, продвижение региональных брендов, развитие исторического и экотуризма, разработка программ с учетом возрастных категорий туристов от детей и молодежи до людей старшего возраста. «Необходимо пересмотреть подходы к продвижению туристских продуктов и максимально использовать потенциал каждого региона, пересмотрев общепринятое понятие сезонности», - отметил Железняк.
«При реализации региональных и межрегиональных туристских проектов возникают сходные проблемы - ограниченность финансирования, разрозненность действий участников, дублирование мер, сложности в организации государственно-частного партнерства и привлечении инвесторов. Поэтому развитие въездного и внутреннего туризма требует особого внимания как законодательной, так и исполнительной власти, а также активного участия социально ответственного бизнеса и общественности», - заключил депутат.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме