12:30 13.09.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"

За проезд по платным дорогам установят максимальный тариф

Депутаты Госдумы обсудили в первом чтении поправки законодательство, направленные на установление возможности определения максимального размера платы за проезд по платным дорогам, создаваемым на основании концессионных соглашений

Размер оплаты проезда по платному участку дороги будет формироваться в зависимости от инвестиционных затрат на создание дороги и затрат на ее эксплуатацию. Соответствующие поправки в законодательство депутаты Госдумы обсудили в первом чтении в пятницу, 13 сентября.

В ходе заседания член комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству Балаш Балашов отметил, что в рамках предлагаемый изменений перечень условий концессионных соглашений, заключаемых в отношении строительства, реконструкции и использования платных автомобильных дорог или автомобильных дорог, содержащих платные участки, дополняется условием о 
максимальном размере платы за проезд транспортных средств, определяемом на основании решения о заключении концессионного соглашения и о порядке индексации максимального размера платы за проезд.

Поправки вносятся в статью 22 Федерального закона «О концессионных соглашениях» и в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 
 
Законопроектом также устанавливается, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения или платным участкам таких автомобильных дорог утверждается соответственно правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления.
 
Как заявил Балашов, комитет Госдумы по земельным отношениям и строительству поддерживает законопроект. «В основе заключения концессионного соглашения в части установления размера платы положен принцип проектного финансирования, в соответствии с которым расчет размера платы проезда транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких дорог осуществляется в зависимости от инвестиционных затрат на создание платной автомобильной дороги и расходов на ее эксплуатацию», - пояснил парламентарий.
 
«Вместе с тем у комитета есть некоторые замечания по законопроекту, которые не носят концептуальный характер и могут быть учтены при подготовке законопроекта ко второму чтению», - добавил он.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме