14:15 04.12.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"

За год Госдума приняла много общественно важных законов, считает Кожевникова

Член комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова
Член комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова
Прошел ровно год после парламентских выборов 2011 года, когда начала свою работу Государственная Дума VI созыва

За год своей работы нынешний состав Госдумы принял достаточно много общественно значимых решений. Такое мнение высказала mger2020.ru во вторник, 4 декабря, член Общественного совета «Молодой Гвардии Единой России», член комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова, передает ER.RU.

В частности, парламентарий напомнила, что являлась соавтором поправок к закону «О рекламе» в части запрета рекламы пива в Интернете и печатных изданиях.

Напомним, 6 июля этот нормативно-правовой акт был принят Госдумой в третьем окончательном чтении. Кожевникова считает данный документ общественно значимым и направленным на защиту здоровья в первую очередь подрастающего поколения.

«Реклама спиртного уже исчезла с телеэкранов и обложек журналов, однако алкогольная пропаганда быстро эмигрировала в Интернет. Именно во Всемирной паутине находится целевая аудитория данной рекламы – дети и подростки. Оградить новое поколение от такого навязчивого продвижения спиртного – важнейшая социальная задача. Иначе мы потеряем тот демографический выигрыш, который имеем сейчас», - подчеркнула она.

Кожевникова рассказала и о своей законотворческой деятельности. Так, она участвовала в создании комплексного базового закона «О культуре в РФ». «В данный момент на рассмотрении в Госдуме находится мой законопроект, предоставляющий семьям с детьми-инвалидами скидки на оплату жилых помещений независимо от принадлежности жилищного фонда», - добавила член Общественного совета МГЕР.

Помимо этого Кожевникова работает над законопроектом, который должен увеличить долю детского вещания на федеральном телевидении. «Сейчас детский контент на российском телеэкране оказался дефицитом. При фактическом соблюдении законодательства, когда вроде бы детские программы составляют 10-15% от общего объема суточного вещания, на самом деле в эти проценты входят абсолютно все программы с маркировкой 0+, 6+, 12+. То есть и военные программы, и праздничные концерты, и телесериалы оказываются в категории «детских программ». А вот специализированных программ для детей фактически нет, - заметила депутат.

Такая ситуация, по мнению Кожевниковой, объясняется отсутствием рекламы в этих телепродуктах. «В результате рекламодатели не заинтересованы в детских программах, а руководство каналов не ставит контент для детей в прайм-тайм. Поэтому необходимы соответствующие поправки в закон «О рекламе», над которыми я сейчас и работаю», - заключила парламентарий.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме