12:00 03.02.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Вопрос об использовании ГМО в продуктах давно назрел – Школкина

Покупатель обязан знать, что он покупает: на товаре с использованием ГМО необходимо крупными буквами это указывать. Такое мнение высказала в понедельник, 3 февраля, зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам, член Генсовета «Единой России» Надежда Школкина.
Депутат сообщила, что в Госдуме в ближайшее время состоится «круглый стол» по вопросу использования генно-модифицированных организмов (ГМО) в продуктах питания.
«Вопрос об использовании ГМО в продуктах питания и при производстве давно назрел», - считает Школкина. «Как мать я против использования ГМО. Однако как депутат я прислушиваюсь к разным точкам зрения», - добавила она.
«В любом случае, я считаю, покупатель обязан знать, что он покупает: на товаре с использованием ГМО необходимо крупными буквами это указывать», - приводит слова парламентария ИТАР-ТАСС.
Ранее, , председатель комитета Госдумы по аграрным вопросам, член Президиума Генсовета «Единой России» Николай Панков заявил, что считает преждевременным решение о допуске ГМО-продуктов на российский рынок «без убедительных научных исследований, ведь это может навредить здоровью человека». «Мы не имеем права подвергать опасности здоровье наших граждан, - сказал Панков. – Поэтому надо создавать условия для наших аграриев для производства безопасной продукции, развивать экологическое и органическое земледелие. Это наши дополнительные преимущества при экспорте отечественных продуктов на мировой рынок, особенно в условиях ВТО», - добавил глава думского комитета. Также, по его словам, назрела необходимость разработки закона, который ужесточит контроль за оборотом генно-модифицированной продукции и введет запрет на ввоз в Россию подобных продуктов.
Обсудить новость на Форуме
17 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |