12:00 04.08.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"
В Москве «Знак качества» и «Народный контроль» выпустили газету
Московские участники партийных проектов «Единой России» «Знак качества» и «Народный контроль» выпустили специальный номер газеты «Голос за потребителя», посвященный летней торговле в столице, передает во вторник, 4 августа, ER.RU.
Материалы специального номера подготовлены «молодежным крылом» проекта по результатам летних рейдов общественного контроля на ярмарках выходного дня, акции «Безопасный киоск» и опросами предпринимателей, проведенными в сфере потребительского рынка студентами – участниками проекта «Знак качества». Главная публикация номера – интервью Александра Семенникова – руководителя проекта «Народный контроль» в Москве вышла под заголовком «Летняя торговля – необходим народный контроль».
Как отметила ответственный секретарь «Голоса за потребителя» Екатерина Виноградова, выпуск газеты подготовлен для распространения главным образом на ярмарках выходного дня. «Опубликованные в газете материалы будут полезны и для потребителей, и для продавцов. Так в номере размещены ответы на вопросы предпринимателей о том, кто и в каком объеме может осуществлять проверки их работы на ярмарках выходного дня. Покупателям будет интересно узнать о том, какая информация должна быть у продавца о товаре, какие правила торговли он должен соблюдать, куда можно обратиться с жалобой на некачественную продукцию или плохое обслуживание», - подчеркнула Виноградова.
«Так же на страницах опубликована информация под заголовком – «Общественным контролером может стать каждый» для всех, кто захочет присоединиться к участникам проектов», - добавила она.
«Голос за потребителя» уже распространяется бесплатно на ярмарках выходного дня. Одновременно участники проекта при распространении газеты проводят опрос потребителей и предпринимателей о том, какие проблемы существуют, какое мнение о качестве товара и ценах на продукцию. Результаты таких социальных опросов будут обсуждаться участниками «Знака качества» и «Народного контроля» для принятия мер по улучшению условий работы ярмарок и оптимального удовлетворения потребительского спроса. Предварительные результаты опросов говорят о том, что проблемы на столичных ярмарках остаются, а москвичи имеют претензии к их организации.
Выпуск тематических номеров газеты «Голос за потребителя» участниками партпроектов будет продолжен. В следующем номере запланировано разместить материалы по качеству услуг ЖКХ.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме