19:00 31.07.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"
В "Единой России" рассчитывают на эффект от запуска новой ж/д магистрали
Тарифная политика на новой железной дороге «Москва-Казань» должна быть гибкой, убежден депутат Госдумы, руководитель Приволжского Межкоординационного совета (МКС) «Единой России» Вадим Булавинов, комментируя ER.RU итоги
«По опыту Нижнего Новгорода могу сказать, что «Сапсаном» до Москвы и Санкт-Петербурга пользуются не только предприниматели или наемные работники, трудоустроенные в столицах, но и другие граждане, которые совершают туристические поездки или навещают иногородних родственников. Поэтому президент прав - тарифная политика на новой железной дороге должна быть гибкой», - отметил депутат в среду, 31 июля.
Булавинов подчеркнул, что глава государства точно сформулировал основные задачи и угрозы при строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Казань. «При изъятии земель под государственные нужды действительно очень часто находятся спекулянты, которые скупают участки для последующей перепродажи по резко завышенной цене, выкручивают руки государству и оказываются виновниками срыва сроков и удорожания строительства. Причем, зачастую это происходит при прямом участии региональных властей, которые заранее знают, какие именно объекты попадут в зону строительства, и приватизируют их на аффилированных лиц», - сказал он.
«Прозвучавшее сегодня предупреждение со стороны президента будет услышано всеми и кого-то заставит сто раз подумать, прежде чем решиться на такой способ «заработка»», - полагает глава Приволжского МКС Партии.
Булавинов добавил, что поддерживает предложения Путина по проведению мониторинга пассажиропотока между Москвой и Казанью. «Необходимо заранее оценить экономику проекта, возможный объём бюджетного дотирования пассажирских перевозок после запуска дороги в эксплуатацию. Хотя сокращение времени в пути особенно важно в деловых целях, у новой магистрали будет большое и социальное значение», - сказал собеседник ER.RU.
«Сам по себе проект магистрали и в целом скоростной транспорт имеют огромное значение для нашей страны. Даже в пределах федерального округа города разделяют огромные расстояния, это усложняет экономические и культурные связи, дезинтегрирует территории. Такие проекты, наоборот, сближают нас с другими регионами России, укрепляют и экономическое, и территориальное единство страны», - заявил Булавинов, добавив, что, если магистраль действительно будет продлена до Красноярска, то «таких крупных инфраструктурных решений в России не принималось с советских времен».
Булавинов подчеркнул, что он как, руководитель Приволжского межкоординационного совета «Единой России», доволен тем, что магистраль будет проходить через три региона Приволжского округа. «А как депутат Госдумы, избранный от Нижегородской области, я доволен, что железная дорога пройдет через мой родной Нижний Новгород, который получит от реализации проекта очень хороший импульс развития», - заключил депутат.
На совещании по инфраструктурным проектам в среду Владимир Путин заявил, что железная дорога Москва-Казань должна быть готова в 2018 году. «Надо подумать, насколько это (высокоскоростное движение – ER.RU) реализуемо, насколько экономически целесообразно», - сказал глава государства.
По словам Путина, «запуск линии Москва-Казань – это только первый шаг». «Она может стать , который соединит Центральный район, Поволжье и Урал», - указал президент.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме