08:45 29.12.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
В Бурятии подвели итоги «Народного контроля»
Бурятское регионального отделение партии «Единая Россия» приняло участие в подведении итогов партийного проекта «Народный контроль качества 2014», инициированного совместно с Бурятской Ассоциацией потребителей и Фонда «Защита и доверие»
Тенденцию роста в ассоциации потребителей связывают с повышением грамотности населения. Все чаще люди, столкнувшись с некачественным товаром или услугой, пытаются отстаивать свои права. Увеличилось число жалоб и на повышение цен на продукты питания.
Всего в 2014 году в Бурятскую ассоциацию обратилось около 2,5 тысяч человек. С помощью правозащитников потребителям компенсировали около 4 миллионов рублей.
При Бурятской ассоциации создан фонд «Доверие потребителей». Сегодня в него входят 23 предприятия, в их числе промышленники, торговые сети, компании, оказывающие услуги, а также предприятия общественного питания.
«Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Бурятским региональным отделением партии «Единая Россия» действует с 2008 года. На протяжении длительного времени мы тесно работаем, защищая права потребителей. Проект «Народный контроль» является самым неформальным и наиболее понятным российским гражданам. Он затрагивает важный аспект жизни каждого человека, ведь каждый день человек ходит в магазин, приобретает разные товары, и мы заинтересованы в том, чтобы их не обманывали, чтобы на полках был продукт хорошего качества Наибольшее количество нарушений приходится на сферу ЖКХ. На втором месте – продажа некачественных товаров сложнобытовой техники. Также возникают вопросы к строительно-технической сфере, медицинским и банковским услугам»,- заявила, президент региональной общественной организации «Бурятская ассоциация потребителей» Анна Зурбанова.
В рамках Проекта организована система быстрого реагирования. О замеченных нарушениях любой житель города может сообщить в местное отделение Партии или позвонив на горячую линию «Народного Контроля». Члены фонда взяли на себя обязательства оказывать качественные услуги населению, а если вопросы все же возникли, то пытаться решать их в досудебном порядке. Как отмечают инициаторы, в 2014 году контролирующие органы не имели претензий в адрес членов фонда. И по итогам работы в этом году все они отмечены знаком «Доверие потребителя».
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме