15:45 04.07.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"
В 2013 году из Интернета исчезнет реклама алкоголя
Госдума рассматривает во втором чтении пакет поправок, ужесточающих правила рекламы алкогольной продукции
Большая составляющая пользователей сети - молодежь. Также много молодых людей в аудитории глянцевых изданий, которые активно рекламируют на своих страницах алкогольные напитки, отметил в среду, 4 июня, вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генерального совета партии «Единая Россия» Сергей Железняк.
«Мы будем продолжать принципиальную борьбу с алкоголизацией населения, прежде всего молодежи», - отметил парламентарий.
Он напомнил, что Госдума во втором чтении рассматривает , запрещающие рекламу пива во всех ресурсах в интернете, независимо от их регистрации в качестве средств массовой информации, а также в печатных СМИ. Ограничения для печатных СМИ вступят в силу с 1 января 2013 года. «Надеюсь, все фракции проголосуют за принятие поправок», - добавил Железняк.
Он подчеркнул, что большая составляющая пользователей сети - молодежь. Также много молодых людей в аудитории глянцевых изданий, которые активно рекламируют на своих страницах алкогольные напитки.
«Производители пива и алкогольных коктейлей в рекламных роликах ориентируются напрямую на молодежь - это и ситуации, в которых оказываются герои рекламы, и дизайн упаковки, и апелляция к моде. Согласно социологическим исследованиям, российская молодежь во все более молодом возрасте начинает употреблять алкоголь. Именно молодые люди больше всего подвержены вредному воздействию внешней среды, именно дети должны быть ограждены от информации, которую они, в силу возраста, не могут корректно воспринять», - подчеркнул вице-спикер Госдумы.
Железняк также напомнил, что Госдумой одобрены поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях предполагают значительное усиление санкций за продажу алкоголя несовершеннолетним.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме