17:30 28.04.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Торговые сети Коми расширят для местных производителей
На совещании «О продвижении продукции местных товаропроизводителей в розничных торговых сетях Республики Коми», организованного членами Партии в понедельник, 28 апреля, большое количество претензий было высказано в адрес торговой сети «Магнит», где представлен ряд продуктов производителей из других регионов при том, что эти же продукты могут быть представлены местными производителями.
Как отметила руководитель партийного проекта «Народный контроль» Татьяна Саладина, которая вела совещание, участники собрались для того, чтобы вместе обсудить существующие проблемы и найти пути их решения. По мнению депутата, эта цель была достигнута
«Порадовало, что прямо на совещании удалось решить ряд спорных моментов. Например, директор компании «Ассорти» Максим Маркушев согласился попробовать начать работу по договорам факторинга с поставщиком сыктывкарского яйца, что принесет выгоду обеим сторонам. Его коллега из гипермаркета «О’КЕЙ» Александр Сидненко заявил, что возьмет под свой контроль вопрос заключения договора с птицефабрикой «Зеленецкая», и ее продукция появится скоро на прилавках. Пообещали повернуться лицом к местным товаропроизводителям и представители «Магнита».
Член фракции, заместитель председателя Комитета Госсовета по социальной политике Людмила Афанасьева, выслушав все стороны, сделала вывод, что торговым сетям сегодня «не хватает патриотизма и желания работать для жителей республики. Они говорят только об интересах бизнеса, но никто не говорит об интересах людей».
По итогам совещания представители торговых сетей не только сошлись во мнении, что «надо продавать» местную продукцию, но и подчеркнули, что «это выгодно». При этом, нельзя стоять на месте и самим товаропроизводителям – им надо работать над расширением ассортимента, увеличением объемов, а значит, модернизацией производства, совершенствованием упаковки и многими другими вопросами.
По словам руководителя фракции «Единая Россия» в республиканском заксобрании Александра Макаренко, вопрос продвижения местной продукции на прилавки пока останется на контроле фракции: «Мы рекомендовали Правительству Коми рассмотреть возможность разработки комплексной маркетинговой программы в отношении продукции основных производителей республики Коми, а органам местного самоуправления - максимально учитывать, при утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов, потребности и предложения местных производителей. Посмотрим, как эти предложения воплотятся в жизнь».
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме