10:15 06.07.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"
Тимченко: Цель государства - оградить от приобщения к алкоголю подрастающее поколение
Госдума 6 июля рассмотрит в третьем чтении законопроект о запрете на размещение рекламы алкогольной продукции в СМИ
Главная цель государственной алкогольной политики, ее основа основ – ограждение от приобщения к алкоголю подрастающего поколения. Об этом заявил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в государственной Думе Вячеслав Тимченко, передает ER.RU.
Напомним, что в пятницу, 6 июля Госдума рассмотрит в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».
Тимченко выступил одним из авторов законопроекта. «Главная цель государственной алкогольной политики, ее основа основ – ограждение от приобщения к алкоголю подрастающего поколения. Эту цель и реализует наш законопроект, вводя запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-коммуникационной сети «Интернет», - сказал парламентарий.
Тимченко отметил, что все фракции поддержали принятие законопроекта. «Я категорически не согласен с мнением ряда экспертов, что «рост потребления алкоголя идет без всякой рекламы», - заметил депутат. - Да, реклама, если она, конечно, добросовестная, информирует потребителя, позволяя ему сделать правильный выбор. Но одновременно она направлена и на продвижение объекта рекламирования, в данном случае алкогольной продукции, на рынке. Вкладывая деньги в рекламу конкретной марки водки или другой алкогольной продукции, производитель всегда рассчитывает не только отыграть свои деньги, но и получить дивиденды. За счет чего? За счет, разумеется, роста числа продаж, в том числе и, прежде всего, новым потребителям. Это – азбука».
«Для полноты картины предлагаю вообще запретить рекламу алкогольной продукции (исключение – специализированные магазины) и через 2-3 года посмотреть, увеличилось ее потребление или нет», - заключил Тимченко.
Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 4 июля приняла во втором чтении проект закона о запрете рекламы алкоголя в периодических изданиях и интернет-СМИ.
В первой редакции законопроект предполагал введение запрета на слабоалкогольную продукция в сетевых СМИ. Но ко второму чтению были внесены поправки, запрещающие рекламу всего алкоголя. Еще одна поправка, внесенная в проект, касается запрета на рекламу алкогольных напитков в периодических печатных изданиях СМИ. Этот запрет будет действовать с 1 января 2013 года.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме