10:30 26.06.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"
Тен: Необходимо создать cтратегию транспортного комплекса Крыма
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен принимает участие в работе Второго Крымского транспортного форума, который проходит в Алуште с 25 по 26 июня 2015 года.
Форум открылся пленарной дискуссией «Транспортный комплекс Крымского федерального округа: проблемы и пути их решения». По мнению Сергея Тена, крайне важно, в целях эффективного развития транспортной инфраструктуры Крыма, в кратчайшие сроки подготовить и утвердить «Стратегию развития транспортного комплекса Крымского полуострова». Тем более, что сегодня федеральный законодатель в первоочередном порядке рассматривает законы, призванные оптимизировать работу транспортного комплекса. В частности, это: законопроект, предусматривающий переходный период в части правового регулирования отношений в сфере недропользования; законопроект об оптимизации градостроительных и земельных вопросов при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему; законопроект об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и ряд других.
Что касается проблем дорожной сети Крыма и ее модернизации, то входе круглого стола состоялась предметная дискуссия, на которой были подняты спорные вопросы и озвучены решения проблем, которые, как показывает практика, актуальны не только для Крыма и Севастополя. По мнению Тена, необходимо усилить строительный контроль на объектах дорожного строительства (реконструкции, ремонта и капитального ремонта), чтобы не допускать к производству работ аффилированных с надзорными органами подрядных организаций. В этом, по-мнению депутат, нельзя переоценить роль и действенность представителей Общероссийского народного фронта (ОНФ). Другой актуальный момент – качество выполнения работ и гарантийные сроки эксплуатации. На федеральных дорогах такие требования установлены еще в 2003 году распоряжением Минтранса ИС-414-р. Для региональных дорог аналогичные требования должны быть установлены субъектовыми актами. Тем более, в ФДА (Росавтодор) есть материалы НИОКР, которые детально описывают эксплуатационные характеристики на гарантийные сроки эксплуатации дорог, в зависимости от интенсивности движения, климата, типа выполняемых работ.
«Необходимо создавать при Министерствах транспорта ( в том числе Крыма и Севатополя) научно-технические советы, которые бы рассматривали проблемные вопросы внедрения инновационных технологий и материалов. Сегодня во всем мире, на первый план выходят критерии эффективности и качества», - резюмировал Тен.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме