10:45 07.08.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"

Тарифы ЖКХ остаются основной причиной обращений в Общественную приемную

Главное – не допустить, чтобы тарифы превысили нормы, установленные правительством РФ, отметила Председатель комиссии Президиума Генсовета партии «Единая Россия» по работе с обращениями граждан Галина Карелова в ходе визита во Владимирскую область

С официальным визитом во Владимирской области во вторник, 6 августа, побывала первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель комиссии Президиума Генсовета партии «Единая Россия» по работе с обращениями граждан Галина Карелова. Как сообщает ER.RU, в ходе поездки Карелова посетила региональную общественную приемную председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева.

«Грамотная и активная работа Общественной приемной – это, в первую очередь, авторитет Партии», - уверена Карелова. Владимирская приемная занимает далеко не последнее место на общефедеральном уровне, и одно из первых – в Центральном федеральном округе. За 5 лет своего существования организация рассмотрела более 10 тысяч обращений граждан, и этот список пополняется ежедневно. Порядка 26 процентов из них решено положительно, причем по итогам 2012 года этот показатель превысил 30%.

В целом тематика обращений граждан меняется. В последнее время лидируют вопросы, связанные с тарифами ЖКХ. Причем, эта проблема актуальна для всех регионов России. Поэтому Общественные приемные с 1 июля 2013 года проводят мониторинг роста тарифов. «Главное – не допустить, чтобы тарифы превысили нормы, установленные Правительством РФ. На второй позиции – вопросы, связанные с новыми предложениями по пенсионному обеспечению граждан», - подчеркнула Карелова.

Карелова также обратила внимание, что идея создания в стране сети Общественных приемных вполне себя оправдала: «Нам приятно, что люди доверяют приемным. Сюда приходят не только представители старшего поколения – порядка 20% обращений поступает от молодежи. Важно, чтобы Общественные приемные проводили разъяснительно-информационную работу, тематические приемы и правовые консультации. Наша задача – сделать так, чтобы люди знали свои права, которые обязательно должны быть реализованы».

Во всех районах Владимирской области были открыты местные приемные. Позитивный эффект приносят и ежемесячные выездные приемы жителей отдаленных поселений.

«Чтобы повысить эффективность нашей деятельности, сегодня нам предложили усилить свою работу в сети Интернет, проводить онлайн-консультации. Думаю, такой формат – это будущее Общественной приемной. Но, несмотря на это, я сторонник живого общения. Ведь зачастую именно Приемная становится своеобразным «перекидным мостиком» между гражданами и властью. Так сложилось, что в приемную Партии жителям обратиться проще, нежели к чиновникам», - подчеркнул руководитель региональной общественной приемной председателя Партии во Владимирской области Игорь Першин.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме