11:30 06.04.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"

Шуваев: Проблема социальной рекламы – это недостаточная мотивация исполнителей

Значение и роль социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества, заявил координатор Ставропольского регионального отделения Государственно-патриотического клуба Дмитрий Шуваев, комментируя ER.RU пояснительную записку к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»:

«Основная проблема социальной рекламы – это недостаточная мотивация исполнителей, поскольку конкуренция в этой области практически отсутствует. В этой связи необходимо внедрить бизнес-модели, которые бы обеспечивали качественное производство социальной рекламы. Так, на заседании Ставропольского Государственно-патриотического клуба, прошедшего 30 марта, мы обсуждали тему: «Социальная реклама как коммуникационный ресурс общества и власти» и нами была предложена для рассмотрения и реализации на муниципальном, региональном и федеральном уровнях разработка системы конкурсов и грантов для предприятий или общественных организаций, качественно делающих социальную рекламу, а для министерств и ведомств введен план по количеству заказов на социальную рекламу.

Поэтому внесение поправок в Федеральный закон «О рекламе» - это замечательный «старт» для социально-ориентированных некоммерческих организаций в случаях, когда содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Что, в свою очередь, поможет решить еще один вопрос данного вида рекламы - слабого развития эффективного механизма воздействия социальной рекламы на общество, а также социальной функции рекламы».

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме