17:01 29.04.2009 | Все новости раздела "Единая Россия"

Шлегель: Задача бизнеса - помочь молодежи конверсировать идеи в товар

Важнейшей задачей государства и бизнеса является содействие коммерциализации знаний и оказание помощи талантливым молодым людям, стремящихся на практике реализовать свои профессиональные и творческие замыслы, трансформировав идеи в товар. Об этом заявил депутат Госдумы от фракции "Единая Россия" Роберт Шлегель в интервью ER.RU по окончании церемонии награждения победителей 1 Международного конкурса молодых дизайнеров "Золотая линия".

"В современном мире дизайн товара - одно из бесспорных конкурентных преимуществ, - отметил депутат. - Без надлежащего визуального воплощения продукт ничего не стоит. Но в условиях рынка всякая идея нуждается в коммерциализации, и тут на помощь молодым людям, инноваторам и изобретателям должен прийти бизнес".

По словам Шлегеля, работы участников конкурса были очень высокого качества, и практически все готовы к запуску в производство. "Ребята показали, на что они способны, теперь важно, чтобы их проекты нашли практическое воплощение", - подчеркнул парламентарий.

Конкурс "Золотая линия" был организован Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Совета Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Федерального агентства по образованию и правительства Москвы. Свои работы на конкурс представили молодые дизайнеры - студенты и выпускники вузов из различных регионов страны. Сегодня были объявлены победители по семи номинациям: "корпоративная одежда", "мода для туризма", "лучшее конструктивно-технологическое решение модели", "средовой дизайн", "фирменный стиль, плакат, реклама", "арт-интерьер" и "промышленный дизайн". Депутат-единоросс Роберт Шлегель принимал участие в награждении лауреатов конкурса.

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме