13:30 30.08.2018 | Все новости раздела "Единая Россия"
«Школа грамотного потребителя» подвела итоги мониторинга стоимости услуг РКЦ
Партийный проект «Единой России» подвел итоги мониторинга стоимости услуг расчетно-кассовых центров (РКЦ) коммунальных платежей населения. Разброс стоимости услуг РКЦ начинается от 0,3% и достигает 10% от размера платежа. Об этом заявил координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.
«В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в 50 субъектах РФ прошел мониторинг деятельности расчетно-кассовых центров ЖКХ. По его результатам разброс стоимости услуг РКЦ начинается от 0,3% и достигает 10% от размера платежа. Считаю, что будет справедливым ограничить потребителей услуг ЖКХ от навязывания излишней стоимости услуг по «расщеплению» платежей. С соответствующей инициативой «Единая Россия» выйдет в осеннюю сессию Государственной Думы», – сообщил Сидякин.
По его словам, полученные данные также свидетельствуют, что платежками за ЖКХ занимаются в основном частные организации (68%), и только треть расчетных центров находится под контролем муниципалитетов. «Этот факт свидетельствует о необходимости установления на федеральном уровне основных параметров работы РКЦ, учитывая социальную значимость их деятельности», – рассказал координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя».
«В ходе мониторинга у расчетно-кассовых центров была запрошена информация об их деятельности, в частности, уточнялось наименование, учредители, количество агентских договоров, стоимость услуг и много другое. Помимо этого, были проведены опросы управляющих организаций и ресурсоснабжающих организаций, сотрудничающих с РКЦ, а также опросы потребителей жилищных и коммунальных услуг, осуществляющих платежи через РКЦ. Большинство опрошенных сочли удобной работу с РКЦ, однако наибольшие нарекания вызваны необоснованной стоимостью услуг. В частности, наиболее высокие показатели стоимости услуг РКЦ отмечены в Кировской (до 8%), Амурской (до 10%), Воронежской (до 6%) областях, Республике Северная Осетия – Алания (до 5%)», – резюмировал Сидякин.
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме
13 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |