17:15 16.06.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Семинар для местных приемных Партии прошел в Пермском крае
Семинар для представителей местных общественных приёмных партии «Единая Россия» прошел в понедельник, 16 июня.
Участниками семинара, посвящённого повышению эффективности работы местных общественных приёмных, стали руководители и работники местных общественных приёмных Партии со всего края – от Чердыни до Чайковского
На семинаре разобрали текущие проблемы работы приёмных на местах руководитель региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Пермском крае Александр Бойченко и его заместитель Виктор Скутин.
Открывая семинар, Бойченко напомнил участникам семинара о важности работы общественных приёмных Партии.
«Одним из приоритетных направлений деятельности Партии является работа с обращениями граждан. И общественные приёмные должны быть нацелены на положительный результат: каждый человек должен получить исчерпывающий, содержательный ответ на свой вопрос; проблема, с которой он обратился должна решаться. Высоких результатов в этом направлении невозможно добиться, не отладив работу «на местах». Задача Партии – быть как можно ближе к людям; чтобы каждый человек, даже из самого отдалённого от краевого центра населённого пункта, знал, что его вопрос может быть решён на различных уровнях», - сказал он.
Приступая к учебной части семинара, Скутин подробно остановился на важности консолидированной работы приёмных. Заместитель руководителя приёмной порекомендовал представителям местных общественных приёмных проводить приёмы граждан местными депутатами не менее 1-2 раз в неделю.
«Для депутатов, представляющих нашу Партию на местах, это будет дополнительной возможностью увеличить контакты с населением, помочь в решении их проблем, может быть даже на местном законодательном уровне. Для самих граждан это будет показателем того, что Партия привлекает компетентных экспертов, политиков к решению их вопросов. К тому же депутаты ведут приём от имени председателя Партии Дмитрия Медведева, поэтому ответственность по работе с обращениями для этих депутатов будет выше, и контроль сильнее», - отметил он.
Другим важным вопросом, рассматриваемым в рамках семинара, стала работа приёмных с информационно-аналитической системой «Обращения граждан. Пермский край». Региональная приёмная в Пермском крае стала пионером инновационной системы документооборота. В феврале 2013 года здесь внедрили специальную базу, которая позволяет работникам общественных приёмных со всех уголков Прикамья максимально эффективно работать с обращениями граждан. Система помогает контролировать регистрацию обращений, движение и исполнение документов, устанавливать контрольные сроки. Пользователь получает полное представление о том, что было сделано для гражданина за то время пока его обращение находится в обработке.
В центральной приёмной благодаря информационно-аналитической системе тоже получают представление о том, как идут дела по работе с обращениями граждан в территориях. Однако, как выяснилось на семинаре, не все местные приёмные активно применяют систему в своей работе.
Тем слушателям семинара, которые пытались начать работу с системой, но не смогли разобраться, работники региональной приёмной обещали выезжать в территории для разъяснений или подробно консультировать по телефону.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме