10:00 04.07.2012 | Все новости раздела "Единая Россия"
Реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, заявил Тимченко
Госдума рассмотрит пакет поправок, ужесточающих правила рекламы алкогольной продукции
Госдума на пленарном заседании в среду, 4 июня, рассмотрит во втором чтении , ограничивающий рекламу алкогольной продукции. Первоначально законопроект вводил запрет на размещение подобной рекламы только на Интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, отметил один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко.
«Ко второму чтению мы решили, не меняя концепции законопроекта, ужесточить правила рекламы алкогольной продукции», - отметил он. Парламентарий пояснил, что предлагается принять пять поправок, предварительно одобренных ответственным комитетом: «Одна из них устанавливает, что алкогольная продукция не должна размещаться в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Речь, повторю, идет не только о сайтах в сети «Интернет», зарегистрированных в качестве средств массовой информации, а о сети вообще».
Кроме того, запрещается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Тимченко напомнил, что действующая в настоящее время норма закона не допускает такую рекламу лишь «на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов».
«На мой взгляд, со временем логично будет сделать и следующий шаг. Я предлагаю подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции. Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах», - заключил Тимченко.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме