15:15 10.05.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"
Пугачева: Любой бизнес должен быть ориентирован на людей
Переходящее звание «Народный производитель» вручила Благовещенскому молочному комбинату во вторник, 10 мая, депутат Государственной Думы, куратор проекта ВПП «Единая Россия» в Дальневосточном федеральном округе Наталья Пугачева.
Очередной «Народный производитель» появился в Амурском областном центре. На этот раз переходящее звание было присвоено Благовещенскому молочному комбинату. Решение о награждении предприятия приняли участники проекта «Единой России» «Народный контроль»: комбинат продемонстрировал за полгода самую лояльную в городе ценовую политику на выпускаемые социально значимые продукты.
14 рублей за пол-литровую упаковку молока в «полипаке» и 315 рублей за килограмм сливочного масла - по обещанию руководства ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» такая отпускная цена на эти два продукта продержится до конца года. Для «заморозки» стоимости эти два товара были выбраны не случайно из длинного списка наименований молочных и кисломолочных вкусностей, которые выпускает предприятие. Масло и молоко входят в число 24 жизненно важных, социально значимых продовольственных товаров, цены на которые тщательно мониторит «Народный контроль».
«Своей ценовой политикой молочный комбинат не только помогает потребителю, но и подает пример своим коллегам, - считает Пугачева. Несмотря на то что подорожание продуктов сегодня общемировая тенденция, любой бизнес должен быть, прежде всего, ориентирован на людей.
«Соответствовать такому почетному званию хоть и приятно, но не совсем просто, - отметила генеральный директор ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» Надежда Анищенко. - Ведь себестоимость продукции на 60% складывается из цены на сырье, которое мы закупаем у сельхозтоваропроизводителей. Растет оно в цене — дорожает и конечный продукт. Однако наш ассортимент продукции большой. Есть множество наименований «на любителя». И если на какое-то из них (даже по объективным причинам) повышается цена, это не всем заметно. Но молоко и масло — это то, что обязано быть на столе каждого человека ежедневно. И покупатель не должен упасть в магазине от сердечного приступа из-за того, что ему не хватило денег на эти продукты».
«С развитием рыночных отношений, приватизации предприятий многие разучились мыслить по-государственному, - считает координатор проекта «Народный контроль» в Амурской области, депутат гордумы Александр Сакания. - Руководство молочного комбината - это исключение. Причем не только в масштабах области. Информацию о том, что производители где-то еще подобным образом сдерживают цены на свою продукцию, пока не озвучил ни один регион.
Между тем, амурскому производителю, по наблюдениям «народных контролеров», приходится сегодня бороться не только за сдерживание цен, но и за место на прилавках магазинов для своей продукции. Зачастую «социальная» еда располагается на самых «невыгодных» полках, а порой для того, чтобы до нее добраться, приходится обходить весь магазин.
Для привлечения внимания потребителя необходимо вернуть ценники с пометкой: «Амурский производитель». И такое решение уже согласовано с амурским правительством. Также координаторы «Народного Контроля» выходят с просьбой к торговым сетям о выделении отдельных мест для такого товара и перемещения его в ближнюю часть магазинов. Пока же в самой доступной части супермаркетов, как правило, размещается не молоко и хлеб, а алкоголь. Эту проблему уже обсудили на совещании в правительстве, где пообещали обратить на нее должное внимание.
Источник: Единая россия (Регионы)
Обсудить новость на Форуме