12:45 02.12.2010 | Все новости раздела "Единая Россия"

Приемная Путина решает проблемы «он-лайн»

Прием граждан в формате он-лайн впервые состоялся в Региональной общественной приемной В.В. Путина в Тверской области. Он был организован для жителей отдаленного от областной столицы Максатихинского района.

Как сообщает корреспондент ER.RU, прием вели заместитель руководителя Региональной общественной приемной Вячеслав Мирошниченко – в Твери и глава Максатихинского района Николай Вахин – в местной общественной приемной Партии в поселке Максатиха.

Руководитель Приемной В.В. Путина и ее сотрудники не всегда могут выехать на место и оперативно отреагировать на то или иное обращение, именно поэтому было принято решение активно внедрять систему он-лайн приемов.

На первый такой прием в местную общественную приемную Партии в Максатихинском районе обратились 3 человека. Жительница Максатихи Вера Ивановна Смирнова - от имени жителей микрорайона «Солнечный» с жалобой на загрязнение окружающей среды, вызванной работой котельной Максатихинского маслоделочного завода. Незамедлительно была установлена связь с Департаментом природных ресурсов Тверской области. В ходе переговоров было принято решение о проведении совместной независимой проверки.

Директор детской спортивной школы Сергей Николаевич Началов попросил помощи в приобретении снегоуборочной машины для школы. Главой Максатихинского района было принято решение сделать все возможное для приобретения машины до конца этого года. Заместитель руководителя Региональной общественный приемной Путина взял данный вопрос на контроль. Людмила Александровна Эрдманова рассказала о своей проблеме:

«Я имею сына-инвалида. У него сахарный диабет. Своего жилья нет, поэтому живем с моими родителями. Я знаю, что тем, кто встал на очередь на получение жилья до 1 января 2005 года выделяется субсидия, а я встала в 2007 году. Будут ли какие-то изменения в законодательстве, и могу ли я надеяться на получение такой субсидии в будущем?» Юристу Приемной Надежде Ильиной было поручено изучить данную проблему в разрезе всей области, и, если этот случай не единичный в регионе, разработать проект по изменению законодательства для направления его в Законодательное Собрание Тверской области.

По словам Вячеслава Мирошниченко, практика проведения подобных приемов позволит ускорить решение многих вопросов: теперь не нужно писать запрос главе района или сотрудникам причастных департаментов и служб, можно получить их консультацию сразу, не теряя месяц на ожидание ответа. Человек из отдаленных районов области может получить одновременно консультацию представителей местной власти и областных департаментов. Таким образом, проведение он-лайн приемов заметно повышает эффективность и срок рассмотрения обращений граждан, что делает власть доступной, понятной и полезной для человека.

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме