11:30 05.08.2013 | Все новости раздела "Единая Россия"

Предоставление услуг ЖКХ контролируют общественники Хабаровска

Сотрудники центра общественного контроля встретились с гражданами, чтобы обучить их правовому диалогу с госструктурами и управляющими компаниями

Полтора часа длилась встреча сотрудников Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ и Главного контрольного управления правительства края с жителями Хабаровска по вопросам жилищно-коммунальной сферы в понедельник, 5 августа. Но и этого времени вполне хватило, чтобы еще раз убедиться в эффективности системы общественного контроля, которую сегодня выстраивают в регионе краевые власти, сообщает ER.RU со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Прием населения, организованный во дворе одного из жилых домов Центрального района города, собрал около 30 человек. Каждый пришел не из праздного любопытства, а с наболевшим вопросом и намерением решить свою проблему.

«Практика показывает, что сегодня большинство собственников жилья, к сожалению, не умеет решать конфликтные ситуации, - рассказал руководитель Центра «ЖКХ контроль» Сергей Мазунин. - Зачастую люди элементарно не знают, куда и в какой форме следует обращаться. На первом этапе наша задача как раз и заключается в том, чтобы вести с гражданами просветительскую работу, обучать азам правового диалога с госструктурами и управляющими компаниями».

Слова руководителя Центра подтвердило общение горожан с консультантами. Большинство задаваемых вопросов касалось как раз порядка оформления обращений в те или иные инстанции. Тематика охватывала практически весь перечень коммунальных неурядиц - от жалоб на состояние подъездов и придомовых территорий, до указаний на недостаточное напряжение в электросетях. Были и исключительные случаи, затрагивающие проблемы капитального ремонта многоквартирных домов, неправильного начисления платежей и переселения из ветхого жилья.

Каждому из обратившихся активисты «ЖКХ контроля» предложили составить официальное заявление, и, после изучения обстоятельств дела, дали конкретные рекомендации.

«Мы уверены, что именно такой формат общения власти с населением поможет наладить эффективный контроль в сфере ЖКХ, вызывающей сегодня у граждан наибольшее беспокойство, - прокомментировал итоги приема начальник Главного контрольного управления Правительства края Денис Удод. - Сегодняшнее мероприятие - это пример того, что чиновники не на словах, а на деле готовы идти навстречу людям и решать их проблемы. От жителей региона мы ожидаем такого же активного отклика и участия».

Как отметил Денис Удод, в ближайших планах - транслировать этот опыт на другие города и районы края. Уже решено, что следующую встречу с жителями специалисты Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ проведут в конце августа в Комсомольске-на-Амуре.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме