14:45 05.05.2009 | Все новости раздела "Единая Россия"

Правительство объявило благодарность Бабичу

За активное участие в освещении деятельности Председателя Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации объявило благодарность Михаилу Бабичу, заместителю председателя комитета Государственной Думы по обороне, Председателю Комиссии Президиума Генерального совета партии «Единая Россия» по работе с обращениями граждан к Председателю Партии В.В.Путину.

Справка

В соответствии с поручением Председателя Партии, решениями Бюро Высшего совета и Президиума Генерального совета Партии в июле – августе 2008 года сформированы Общественные приемные Председателя Партии в каждом субъекте РФ, в том числе Центральная Приемная в г. Москве.

Прием граждан ведется в установленном режиме в Центральной общественной приемной Председателя Партии в г. Москве три раза в неделю ведут прием депутаты Государственной Думы РФ – члены фракции «Единая Россия». В Региональных Приемных – члены Федерального Собрания в «региональные недели», депутаты регионального и муниципального уровней – три раза в неделю. Также депутаты всех уровней ведут самостоятельную работу с письменными обращениями граждан, поступающими в Приемные Председателя Партии.

Статистика (август 2008 г. – январь 2009 г.).
Всего в обратились – 131475 граждан, из них:

  • письменные обращения – 54237 (в среднем 10.847 в месяц);
  • устные обращения (личный прием) – 77238 (в среднем 15.448 в месяц).

Тематика обращений граждан:

    35 % - вопросы жилья и ЖКХ (снос ветхого и аварийного жилья и переселение из него, низкие темпы строительства социального жилья, обеспечение жильем ветеранов ВОв не вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005г., не обеспечение жильем военнослужащих при увольнении, не соответствие стоимости ГЖС по отношению к рыночной стоимости жилья, рост тарифов на услуги ЖКХ и электроэнергию, обманутые дольщики).

    17 % - вопросы соцобеспечения и соцзащиты (пересчет размера пенсий для отдельных категорий граждан, неправильное начисление пенсий, получение автомобиля или денежной компенсации не вставшим на учет нуждающихся в транспортном средстве до 01.01.2005г. (участники ВОв, инвалиды), оказание материальной помощи).

    6 % - жалобы на судебно-исполнительную систему (неправосудные решения, длительное рассмотрение дел в судах, неисполнение судебных решений, бездействие судебных приставов).

    5 % - вопросы здравоохранения (обеспечение лекарствами и медицинскими средствами, закрытие лечебных заведений, переосвидетельствование инвалидов с тяжелой патологией, необоснованное снятие инвалидности, проведение сложных операций в федеральном центре (в т.ч. по региональным квотам).

    5 % - вопросы жилищного строительства, строительства и реконструкции дорог, транспорта, выделения земельных участков.

    5 % - вопросы труда и зарплаты, финансово-экономические вопросы (принуждение к увольнению (увольнение) работников предприятий, приостановка (остановка) производства, перевод на сокращенную рабочую неделю, преднамеренное банкротство предприятий, невыплата заработной платы, неправильное начисление заработной платы, проблемы погашения банковских кредитов гражданами, потерявшими работу, односторонний пересмотр банками процентных ставок по кредитам в т.ч. по ипотечным, отказ банков в кредитовании малого и среднего бизнеса).

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что 25-30 % обращений решены положительно, 40-45 % - находятся в стадии запросов и согласований с государственными и муниципальными органами, из них 10-15% обращений позволили подготовить предложения для изменений законодательной и нормативной базы РФ и субъектов РФ. 25 % - не могут быть решены (жильё, судебные решения), даются консультации, оказывается правовая помощь.

В период с начала мирового финансово-экономического кризиса количество обращений граждан увеличилось в среднем на 25 %. Тематика обращений перераспределилась в сторону увеличения обращений по вопросам труда и заработной платы (принуждение к увольнению (увольнение) работников предприятий, приостановка (остановка) производства, перевод на сокращенную рабочую неделю, преднамеренное банкротство предприятий, невыплата заработной платы), проблемам погашения банковских кредитов гражданами, потерявшими работу, одностороннего пересмотра банками процентных ставок по кредитам, в т.ч. по ипотечным, отказа банков в кредитовании малого и среднего бизнеса и т.д., а также по вопросам повышения тарифов ЖКХ.

В связи с этим ведется ежемесячная информационно-аналитическая работа по антикризисным мероприятиям в регионах, систематизируется поступающая от граждан информация по фактам увольнений и сокращений на предприятиях, закрытия производств, массовых выступлений граждан. В соответствии с ней принимаются решения по оперативному реагированию, взаимодействию с главами субъектов РФ, руководителями предприятий и соответствующих компаний.

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме