17:16 13.04.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"

Петербургские педагоги комментируют программу модернизации школы

Престиж профессии учителя должен формироваться еще на школьной скамье, об этом, комментируя в среду, 13 марта ER.RU предложения по реформированию системы начального образования, сообщил лауреат партийного проекта «Кадровый резерв — Профессиональная команда страны», директор лицея № 369 Санкт-Петербурга Константин Тхостов:

«Политика «Единой России» в сфере образования, на мой взгляд, стратегически верна, актуальна и перспективна. Престиж профессии учителя должен формироваться еще на школьной скамье. Абитуриент педагогического вуза — это один из лучших выпускников школы, ее гордость. Студенты-педагоги с первого дня должны осознавать ответственность перед государством за право растить достойное будущее своей страны. Учитель — это и достойный внешний облик, образец для подражания, и глубокое внутреннее содержание.

Полностью согласен с инициативой лидера партии Владимира Путина, что сегодня необходимо переложить бремя расходов на переоснащение школ с муниципального и регионального уровня на федеральный. Это позволит усовершенствовать материально-техническую базу образовательных учреждений и, конечно, поддержать уровень материального благосостояния учителей за счет средств, высвободившихся у региональных властей.

Кроме того, необходимо обязательное присутствие в профильных комитетах законодательных собраний регионов представителей педагогического сообщества – руководителей наиболее успешных образовательных учреждений, членов или сторонников партии «Единая Россия». Это позволит образованию непосредственно принимать участие в формировании государственной политики в данном стратегическом направлении и укрепит позиции партии внутри системы образования.

Инициативы лидера «Единой России» Владимира Путина в области образования на сегодняшний день позволили системе развиваться даже в условиях мирового экономического кризиса. Вместе с тем, при переходе на новый уровень экономики образования необходим единый федеральный подход к таким стратегическим вопросам, как например единый норматив финансирования на одного учащегося. Во многих регионах администрации активно включились в реализацию 83-ФЗ и организовали массовый переход образовательных учреждений на автономию. При этом из-за отсутствия единого федерального норматива даже заполненные на 30-40% учреждения получают достаточные субсидии для существования и даже развития. Жесткая регламентация и государственный контроль позволят оптимизировать расходы на образование и откроют новые возможности для развития системы».

Источник: Единая россия (Регионы)

  Обсудить новость на Форуме