11:45 26.06.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Общественный контроль в сфере ЖКХ. Опыт Алтайского края
Региональная общественная приемная председателя Партии является одним из эффективных инструментов контроля в сфере ЖКХ. Такое мнение высказал в четверг, 26 июня, руководитель региональной приемной в Алтайском крае, координатор партийного проекта «Управдом» в регионе Всеволод Кондратьев, сообщает ER.RU.
Напомним, по итогам форума «ЖКХ – новое качество» председатель Партии Дмитрий Медведев подписал ряд поручений правительству. На основе резолюции была разработана «дорожная карта» развития отрасли коммунального хозяйства. Ключевыми темами стали обеспечение гармонизации федеральных и региональных законов, регулирующих сферу ЖКХ, ведение постоянного мониторинга качества коммунальных услуг.
«Традиционно, более трети всех обращений, поступающих к специалистам приемной, касаются коммунальной сферы. Специалисты общественной приемной в сотрудничестве с профильными ведомствами и юристами Центра жилищного просвещения Алтайского края работают с каждой отдельно взятой проблемой, с каждым конкретным жителем города или района. С 1 июля произойдет плановое повышение тарифов на услуги ЖКХ, из года в год в этот период увеличивается число обращений граждан с вопросами о правомерности повышения цены на те или иные коммунальные услуги. Мы должны проследить, чтобы повышение не превышало допустимый уровень, а недобросовестные УК не могли воспользоваться ситуацией», - подчеркнул Кондратьев.
По словам руководителя «Школы домкомов» Александра Черданцева, для достижения прозрачности начисления платежей за услуги ЖКХ, необходим контроль со стороны общественности и обучение жителей «коммунальной грамотности». В Алтайском крае уже есть подобный опыт работы. В рамках «Школы домкомов» эксперты отрасли отвечают на вопросы барнаульцев и разъясняют вопросы регулирования законодательства в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме